Ох уж эти любители распинаться про ведьмачий нейтралитет... Хоть книги почитай для начала, мастер Гервант сам себе кодекс придумал чтоб удобнее было жить и работать. Да многие ведьмаки соблюдают нейтралитет, но чисто из здравого смысла, а не потому что так надо.
до последнего обновления было ещё интереснее...
Геральт:
-Ревматизм замучал, я слишком стар для всего этого.
Когда играешь на минималках.
Дело скорее всего именно в количестве противников. Групповой стиль работает именно против группы, которая, как я помню, начинается с 3-х. Так что если ты дерешься с 2-3 противниками, то он может быть неэффективен и прерываться. Допустим у тебя есть приём, который наносит 3 удара 3-м разным целям вокруг тебя и дает положение для перехода в новый прием для нанесения урона 3-м целям. Имея всего 2 цели ты не сможешь эффективно получить это положение для перехода и приём просто срывается. Если противника все же 3, один может стоять достаточно далеко, так что твой меч до него просто не достает и в приём его не включишь и остается те же 2 противника на 3-х ударовый приём. В контексте игры, 3-ий противник может не входить в радиус действия группового стиля и не засчитывается при подсчете противников. А в игре запрограммировано, что если первая серия не имела 3+ ударов, то дальнейшее комбо невозможно, так как стиль неверный.
Может не лучший пример, но в King's Bounty слабые отряды убегают от большой армии игрока, хотя на героев это не распространяется.