Это типа иллюстрирует, если твой противник встал раком, то стоит ебануть ему по жопе своей дубиной?
Это генетика, сударь. У некоторых людей ебучая предрасположенность к хуевым зубам. А потом еще какой-нибудь парадонтоз приходит, и все пизда - остаешь без зубов, и вставляешь имплантаты. В Восточной Европе это более-менее дешево, а в Германии без штанов останешься, т.к. обычная страховка тут не канает - либо используй съемную хуиту, либо плати деньги за имплантаты - каждый тыщи по 1.5-2 евро. Потом еще постановка мостов и прочая хуита. Мой батя так около 10к евро отдал. Повезет, если пока зубы еще здоровые были, доп. страховку заключишь на зубы, тогда, может, что-то покроется. А с проблемными зубами ее уже хуй сделаешь.
Еще в шестидесятых годах я видел такое исполнение в Тель-Авиве. Там такие инструменты называются «сиквест»: слева – бархотка, то есть мандолина, на которой поется национальный гимн, справа – барабан, а между ними – скрипка с узловатым дудочкой на конце. Вот на таком «сиквесте» пел Аарон Дин.

И пел он очень красиво. Однажды в комнату вбежал солдат и стал кричать: «Что ты делаешь, Аарон Дин! Ты что, ждешь здесь смерти? Все уже умерли, и ты должен умереть с ними! Мы не можем так поступить! Это все китайцы! Мы теперь вечные рабы!»

Его чуть не затоптали на месте.

Тогда Аарон Дин сказал: «Ни за что на свете! Ни за что на свете!!» После чего взял скрипку и сыграл национальный гимн Израиля.
[Как-то раз по пути домой] я услышал такой рассказ. Однажды на кибуце кто-то во время ужина спросил жену: «Что это за число 666? Объясни. Скажи, что такое 666 и зачем оно?»

Жена стала объяснять, но это не помогло – ей никто не хотел верить. Тогда она сказала: «Ведь знаешь же, что 724 – тоже 666».

Тогда ей тоже никто не поверил.

Тогда она сказала следующее: «Если ты хоть раз взглянешь в глаза Богу, ты увидишь, что 724 – это 666. Тогда ты, конечно, поймешь. И что тут непонятного?»

И все, кто был в зале, стали смеяться. А после этого случая этот рассказ стали петь и играть на кибуцных гармошках.
Похоже на писанину с самиздата, о которой любят говорить, что у автора хороший язык.
Жил был человек. Ну если не считать немногочисленности его уровней на внутренних уровнях Власти, и среди важных проектов, этот пидор был кем-то вроде обитателя параллельного мира, где никогда не происходит смертей, — там проходит только жизнь, и он всегда один и тот же. На самом деле ему не было дела до тех, кого он сам называл «хозяевами». Его интересовала только свобода.



При желании любой человек мог его навестить. Было даже несколько ритуалов, которые надо было повторить. Мало того, даже иногда, когда он пил, он становился немного похож на Ведущего, и это было одним из его особых ритуалов.



Совсем непохоже было, чтобы он вообще что-то понимал в жизни, но вокруг его тела всегда с почтением толпились первые враги, а он пил все меньше и меньше и становился на несколько уровней выше — и даже уставал, потому что постоянно приходилось повторять одно и то же.



Все знали, что при желании он может убить ни в чем не повинного человека обычным заклинанием. Видимо, поэтому замок Страха казался ему таким совершенным. Но это было не так. В нем действительно было много маленьких залов, где он проводил время. Там хранились самые невероятные вещи, которые могло создать его искусство.



Но во время ритуала было запрещено пользоваться мощными магическими силами. Поэтому вход охраняла сильная стража. Иногда Ведущий становился невидим. При этом он терял свое достоинство, превращаясь в обычного человека, и придворные боялись его даже на брачной церемонии.



Однако для себя он построил специальную палатку, где мог принимать пищу и спать — и в ее глубинах его можно было увидеть во всех деталях.



У подножия пещеры на каменной глыбе он возвел себе пьедестал, на котором поставил статуэтку, которая своим магическим зрением могла рассмотреть любые пещеры и залы. Эта статуэтка и была Ведущим.
Эльф, очевидно.
Они не поймут. Основная ЦА США, там всем похуй на то, что думают по этому поводу поляки или русские.
Будто бы реализм не зрелищен. Просто авторы подобных сцен на полном серьезе считают, что все так и было - наши предки были тупыми мудаками. Почему не вооружить солдат нормально, разрешить пользоваться щитами? Почему на них бумажные доспехи, пробивающиеся мечами? Нахуя тогда доспехи вообще нужны? Почему солдаты бегут друг на друга, как толпа умственноотсталых гопников, даже не пытаясь в боевые порядки? Да на одну тактику смотреть было бы интересно. Тактика в первом эпизоде вообще пиздец.

Это как с гравитацией в фантастике. Взять вступительную битву из Третьего Эпизода Звездных Войн - пожалуй самаое зрелищное сражение в космосе в истории кинематографа. Но есть Expanse, где получаешь не меньшее удовольствие от того что авторы не забили хуй на реализм в космосе. Ляпы есть, но и того что стараются хватает, чтобы взрывать мозг проработкой деталей.