Если подстрижется налысо и побреется, то сможет еще скосплеить Владимира Комарова из маски шоу.
Что смешного в выражении "шевелись, плотва!" ? Идиотский мем какой-то.
Шутка про плотву никогда не была смешной...
Бить одного и того же моба выше на 8 лвл займёт примерно 5 минут. это не как в дарксоулс где надо постоянно уворачиваться и чувствовать когда враг нанесет удар. в скайриме битва равносильна тому как рубить дерево пять минут стоя на одном месте, иногда подлечиваясь, в купе с ужасной механикой и боевой системой игра становится просто невыносимой. Почему игры с открытым миром так пользуются успехом? Как по мне игры должны быть прямолинейными, без открытого мира, которые можно пройти за пару часов. Открытый мир есть за окном.
Со скайримом тоже согласен, но сюжетную нить очень быстро теряешь или забываешь с чего все начиналось если выполнять кучи ненужных побочных квестов или просто бродить по открытому миру. В купе с устаревшим движком и физикой игра мне показалась не торт, хотя все сутся по ней горячим чаем. Что поделать запустив в инернет 100 мемов и фан видео по игре до её выхода можно творить чудеса с сознанием людей.
Первая лютый вин согласен, только вторая и третья полная хуита. Третья чистый воды пиар. Что поделать в 2015 году две с половиной игры вышло, которые более менее смотрятся на фоне инди и фри2плей Дарема. Вот игра и вышла в шедевры.
Играй в размазаную картинку.
С чего ты это взял? Перегонки за хорошим графоном начались сразу с появлением игровой приставки. Разве хороший графон не показатель прогресса и революции? Как по мне на втором месте должен стоять геймплей
Клуб любителей мыльца. Возьмут и специально картинку испортят своими настройками, чтобы кайф ловить.
army of two, 1942, metal slug