Не столько в самом Дийкстре дело, сколько в его сюжетной линий.
Кто бы мог подумать, что выбор диалога "Толкнуть Дийкстру" на самом деле значит, что Геральт переломает ему ноги, что автоматически проваливает квест на убийство Радовида, Радовид выигрывает войну и Королевства Севера теряют всех образованных людей и имеющих какое-то отношение к магии.
И даже если сторговаться с Дийкстрой, потом он у тебя на глазах собирается убить Роше и Бьянку, и... предлагает просто постоять в стороне? Серьезно, каким мудаком надо быть, чтобы их оставить (особенно если играл во второго Ведьмака)? Не говоря уж о том, что это прямая противоположность Дийкстры из книги, где он был умнейшим образованным шпионом, из теней дёргающим за ниточки всех и вся.
Берешь и просишь добавить тег автора.
Сиськи, внезапно, из жира, и их очень легко расплющить, да.
Её цыгане украли...
Попахивает мокрым воробушком.
Как насчёт партии в Гвент?
СПОЙЛЕРЫ.
Эмгыр в переводе с нильфгаардского - Ёж (Йож), Дани - родовое имя или типа того. Эмгыру надоело заниматься ничегонеделанием в Цинтре, пора захватывать мир, и предполагалось, что в один из походов на корабле оный вместе с Цири и Паветтой Вильгефорц телепортирует корабль куда-то там. Паветта в последний момент учуяла неладное, и отослала Цири подальше от корабля. Телепортация прошла не слишком удачно, но умерла только Пави. Океан среагировал на смерть носителя Старшей Крови, и разразился шторм (в котором, как все полагали, корабль и разбился). Эмгыр вернулся в Нильфгаард и стал императором...
Да ладно, Плотва идёт, даже если управление отпустить, сама по тракту скачет. А если по горам или по бурелому - не обессудьте, лошади для этого не предназначены.