Фэнтези не ограничивается эльфами, орками и гномами, если вдруг кто не знал. Хотя во многих произведениях они являются неотьемлемой частью, есть и туева куча других вариантов "волшебного мира", не опирающегося на типовую планировку (Анимист Ив Форвард, Этшарский цикл и внецикловая Корона на троих Уотт-Эванса, к примеру).
А вот врать нехорошо, задолго до издания властелина был уже в пульпфикшн журналах и прочей периодике жанр "sorcerers and swords", в которой много кто отмечался, но одним из самых примечательных есть наследие Говарда, с его сериями про Конана с Куллом и целой россыпи внецикловых произведений в жанре типового фэнтези, ну или приключенческого романа, если брать тогдашнюю классификацию.
А что вообще пордазумевается под "славянским фжнтези"? Есть очень зыбкая и разрозненная историческая база, и довольно щедрая литературная (начиная с классики и заканчивая выкидышами долбославов), где ничтоже сумнящись восполняли любые пробелы буйной фантазией, а на всякие несоответствия с противоречиями чхать хотели с высокой колокольни.
Если же брать авторов, пишущих в жанре и делающих это довольно хорошо, без жесткой привязки к конкретному этносу или уже устоявшимся со времен профессора рамкам, есть Басов с его циклом про Желтоголового, есть Год Крысы и Цветок Камалейнка у Громыко, есть... Да много кто есть, правда найти среди кучи откровенной графомани, в т.ч. и от километров, что-то годное надо потратить массу времени и здоровья.
Если говорить о сколь-либо самобытных и продуманных, будь то истории или даже миры, стот еще вспомнить Громыковские Цветок Камелейника и Год Крысы, Уотт-Эванса с его Этшарским циклом, Ив Форвард с Анимистом и Злодеями Поневоле, Басова с Лотаром Желтоголовым, как ни странно, Латынину и Вейский цикл, Моэрс с Городом Мечтающих Книг. Десятки их на самом деле если посидеть подольше вспоминая.
Просто представь, что в фильме скипнули часть, где милые мишки образно говоря отращивают зубы, соберая племенной союз под руководством инфильтровавшихся агентов и осваивают прочие прелести партизанской тактики под их руководством (с одной стороны вьетнам с другой афган, где амеры влезли по самые помидоры и такую мякотку тогдашняя цензура точно бы не пропустила), чтобы вдруг и совсем внезапно нахлобучить гарнизон, вояки которого уже давно привыкли, что эти блоховозы разбегаются даже не с полпинка, а просто от одного лишь виду.
В какой-то мере это конечно было изображенно в расширенной вселенной, которая теперь легенды и вообще.
А чего не по тому же фолычу (хотя беспездовцы прикрыли таки микросериал и еще пару годных проектов, ушлепки такие) или даже по звездатым войнам (анимационная короткометражка с сражением двух флотов вообще ложит на обе лопатки последнюю трилогию)? И это если не углублятся особо, а ведь есть еще вахосообщество с его неизданной годнотой (настоящее дойчлянд кайчество!) и другие.
Китайцев половина арт раздела, а вот индусов что-то не видать особо. Точно не путаешь с айтишной сферой?
С Жебровским относительно хороша полнометражка, если же брать сериал из которого она нарезана, то там свои проблемы с аутентичностью.
Этот шлем лишь как наглядный пример годного наследия против довольно убогого новодела безо всякого понимания что и зачем. А ведь мир ведзмина очень прочно опирается на вполне конкретные реалии определенных времен.