Это мертворожденный проект по двум причинам.

Во-первых, такой эпик нужно готовить несколько лет, продумать как перенести сюжет в кино/теле формат, продумать визуализацию (костюмы/декорации/магические существа), подобрать локации. Это не делается за полгода. Когда я узнал про дату выпуска, я понял почти всё.

Во-вторых, шоураннер. Нет, я совершенно не против женщин-режиссеров или продюссеров, но Лорен Хиссрич бесконечна далека конкретно от этой темы. Она такая совершенно стереотипная метросексуальная женщина и ей абсолютно нечего сказать зрителю в этом жанре. И вот когда я узнал, кто будет снимать, я понял всё.

И проблема не в том, что сюжет похерили и не в касте (плевать, если бы получился хороший контент), а в том, что это слепленная в гараже не заслуживающая просмотра халтура. Я даже трейлер не смог даже до четверти досмотреть, настолько тошно и обидно было.
Если уже проводить игровые аналогии, то не заклинание, а пассивная способность с шансом срабатывания, которая случайно сработала в нужный (для автора) момент независимо от действий Геральта. Про "аккумуляторы" и проводники" не поленись привести цитату, очень странно звучит. Не могу вспомнить, чтобы знаки хоть как-то привязывались к медальону.
В книге медальон носился под одеждой на голое тело, соответственно он не мог быть травматической формы. Это уже в игре придумали, что он большой, выпуклый и острый. Ведьмачий медальон это не просто побрякушка, а часть снаряжения. В книге он реагирует вибрацией на различные угрозы, и по частоте и амплитуде вибраций ведьмак может примерно оценить тип и степень угрозы. И через одежду эту вибрацию естественно не почувствуешь. Во второй половине книжного цикла Геральт очень глупо пролюбил свой медальон, но позже Фрингилья Виго сделала ему аналог с расширенным функционалом, и этот новый улучшенный медальон стал одним из факторов (возможно ключевым) победы над Вильгефорцем. Кроме того, ведьмаки старались особе не светиться (не узнают - хорошо, узнают - ну и хрен с ним) и точно не носили бы медальон поверх одежды.
Не совсем так, стараются не связываться именно потому, что силы примерно равны. То есть для разделки "обычных" тварей Геральту хоть и нужно постараться, но в сущности ему мало что угрожает, в бою погибнуть может или случайно или если сам грубо ошибется (примерно это и произошло в итоге), в случае же столкновения с высшим вампиром или чем-то сопоставимым вероятность проиграть бой приближается к 50%, и поэтому вступать в него за деньги нет смысла (плюс принцип не убивать разумных, если они прямо не угрожают людям).

Вобще же в книгах нету ни одного существа, о котором Геральт прямо говорил, что не справится с ним. Да, он старался избегать ситуаций 50/50, но когда требовалось, он без сомнений лез в драку (или был готов к ней), что естественно, так как именно для этого его и сделали, наделив харектеристиками, в совокупности обеспечивающими превосходство перед любым изестным в мире ведьмака существом. Да, он может принимать неправильные решения до боя или во время него, у него может болеть колено после травмы, но технически и тактически он превосходит любого, кто дерется не магией, а тех кто магией, можно перехитрить (или переспать).