Называешь меня ньюфагом. Окей, да, но тоттбот это была база данных для всех игр по умолчанию. Ты еще назови прохождения в интернете, которые были и к морроуинду на момент релиза на форумах. Да что там, можно и к 2му фоллычу найти их было в интернетах, и? (исключение в том, что они были в текстовом виде и на редких форумах и надо было знать сайты и уметь пользоватся поиском). Например absolute games, если кто еще помнит.
World of Warcraft, до зарождения wowhead и первых атласов. Не было никаких обозначений.
Творчество всегда основано на плагиате. Тырят или у других или из природы или из больной фантазии или смешивают солянку, но тырят. Берут кучу референсов и делают что-то новое смешав старое, а плагиат, это когда итог слишком похож на референсы.
Но капитана я пожалуй позову, друг просил, шутку в бонусе не понял.
На то, что они существуют, в отличии от 3д тян, конечно же.
Как минимум пример южан: офирский мастер рун.
Игры стали каноном с того момента, как все права у автора за лям баксов забрала компания CDRedProjekt.
Очень простое решение: кирпич с крыши. Можно и гирю старую советскую. А потом он ещё и штраф словит за такую парковку. А так как не найдут того кто скинул гирю, то мудак будет чинить за свои деньги.
Он продал права на персонажей и книги. Так что франшиза игры официально - продолжение книг.
Частота не самый решающий фактор. Есть еще число операций выполняемых ядром за такт (их еще иногда зовут флопсами для чисел с плавающей точкой).
Флопсы показывают производительность по которой можно сравнить, но частоты нет.
Твой процессор выдает 4 операции за такт(по 2 на ядро) * 2 000 000 000 = 8гФлопс.
Мой ноут I5 7200U 2.5гГц при двух ядрах выдает 15 гФлопс (3 операции за такт на ядро на частоту).
В реальности флопсы решают на 40% меньше, но по ним сравнивать производительность уже можно. Это связано с ограничениями шин данных (размеры шины и ее частоты). Лучшим сравнением будет бенчмарк.
Также очень сильно вдвинет в производительности SSD жесткий диск.
Видеокарты и частотами и флопсами сравнивать сейчас бесполезно. Там бешенное число ядер, но у каждого разный набор исполняемых инструкций и свое назначение и всем этим говном надо управлять. Поэтому бенчмарки.