Слишком анимешное.
Есть подобное в Асасинах, но там криво и вообще пофиг, и в Shadow of Mordor, и вот там убегает после раскладывания полпачки не какое нибудь чмо ненужное, а вполне себе один из вождей(тысячи их) по чью душу ты и явился.
Ну, я к тому, что в соулсе боевка именно является боем, а не раздачей красных цифр друг другу. Джекичан тот у кого руки,а не у кого болт хаоса +100500. И аналогов подобного я вообще незнаю. А скрещивание мечей есть либо в эпилептических слешерах с Квик таймами, либо очень на любителя. Я вообще на своей памяти помню только одну игру, шутер, где можно полноценно управлять клинком, и она на Wii.
Атака с разбега, атака с переката, атака с отскока, силовая атака с наскока, рипост по пробитому щиту, спецатака оружия. Одноручный хват, двуручный хват, одноручный хват со щитом, одноручный хват с ножом. Включай человечность и узнаешь с кем фехтовать.
Хочешь фехтования играй в Dark souls. Ведьмак это все таки больше РПГ с противниками которые тебе в принципе адекватно ответить не могут, ну то есть могут толпой накинуться, но 1 на 1 это груши для избиения. Даже учитывая их огромный дамаг с руки на хардкоре, квен всегда спасает. А конкретно вторая часть имхо самая убогая. Диалоги с откровенно не к месту ляпнутыми матами и сиськами, напрягают, персонажи не цепляют вообще практически.
Да и сюжет очень не очень, завязка начинается с того, что Лето убивает короля, мы бежим за ним мстить, но попадаем в передрягу с проклятием забиваем на месть,сами становимся убийцей королей, и когда Лето встречается нам и спасает Трисс, мы уже радостно с ним хлещем водку. Восхитительно просто...
You died
Дыаа, меня основательно пугает тот факт, что Геральт здесь вдувабельнее Йен выглядит.
Имхо если по витчеру будет аниме, оно должно быть только на манер Хеллсинга.