Ну и еще немного очевидностей.

Колода северян по базовому прямому натиску самая сильная. Боится только казни, и то не смертельно ближе к концу игры, когда колода полна. 3 Полоски, 3 Рубайлы, 2 катапульты - это сила. Под рогом - сила вдвойне. Шпионы - лучшие, особенно Тайлер, который, по опыту, играется круче Авалакха, который одноразовый, а Тайлера можно тырить и воскрешать. Неприятности с морозом\ливнем\дождем легко решаются парой карт хорошей погоды, а Фольтеста предпочитаю на усиление осадных орудий, тем более, что у Северных Королевств их больше всех. Вот, кстати, пример из турнира в Пассифлоре.
ч Победа! Раунд 1 Геральт 15 Противник 1Д Раунд 2 271 101
У Нильфской колоды самое интересное - лекари, 3 базовых плюс Мэнно. Добавим Йеннифэр - уже 5. 2 лучника на 10, 1 большой скорпион, 2 посланника, 4 Импера, 3 Наузикаа. Добавим сюда 3 шпиона, 2-3 чучела, 2 рога и погоду по вкусу. В последнем раунде воскрешать все это добро - красота. У аж как прокручивать шпионов с лекарями и чучелами...
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=451686600
тут описаны все карты и где найти. 3 рубфйлы практически с самого начала игры можно достать.
Банальная иллюзия, например. Плюс, чародейские снадобья. Например, если кто не в курсе, Йеннифэр на момент действия игры около 100 лет, и родилась она уродливой горбуньей.
Причем эту книгу я нашел еще в Белом Саду.
На место бывшего так же можно поставить Оберона, у которого так и не встал.
Я даже знаю, в каком это квесте. Там еще корова телепортируется.
Do it, Faggot!
Влияние Этрусков на славянские этносы? Их тогда еще и в проекты не было. Да и далековато им, с Апеннинского полуострова. Уж скорее влияние Скифов, Сарматов или Тюрков.
Кстати, не знаю, баг или фича, но если зачаровать прокачанным на второй вид аксием вражину на лошади, то через некоторое время этого вражину убивает собственная лошадь О_о