взял с сайта какого-то стандартный промт, чуть изменил
Guts Berserk, photorealism, in profile, sword behind his back, 50 mm lens, dark background, natural light, out of focus mountains in the background, ultra‑details, 16K
22 Guts Berserk, photorealism, in profile, sword behind his back, 50 mm lens, dark background, natural light, out of focus mountains in the background, ultra-details, 16K Seed: 4039999874, Dimensions: 512x512, Sampler: euler_a, Inference Steps: 150, Guidance Scale: 5.7, Model:
вспомнил, что недавно поставил дуффужн, попробовал сам что-нибудь сгенерить, почему-то вышло вот такое:
С Гатсом прям понравилось!
Ну это может до битвы под Содденом, тут она уж слишком молодо и свежо выглядит, даже для чародейки.
На момент битвы ей за 40 уже было вроде... хотя для чародейки это мелочи
ну таке... подача материала вроде и интересная, но...
Сравнивать реальное фехтование с фехтованием в компьютерной игре? Ибо хоть и говорит про описание фехтования в книгах, но для разбора берет все равно видосы из игры... Ну ведь ясное дело - в игре бои должны выглядеть красиво, для того и размашистые удары, и прыжки, и развороты.
А по факту - непобедимых бойцов не бывает, на любого найдутся свои вилы.
да, увеличил-глянул! посветлее бы еще
наколдовала...
Чего это? Может Арагорн проиграл...
Негоже самураю жаловаться на остроту своего клинка