Может это его так от отсутствия сна попердолило... переиграл маленько
Судя по набору жизнь была недолгой... школотрон, что ли, откинулся?
Поздравляю, ты придумал Космических Рейнджеров.
Большой мир та еще заноза в заднице разрабов. С одной стороны все подобные игры меряются площадью мира и нужно соответствовать. С другой же пустой мир игроки не простят и приходится его как попало заполнять и "оживлять". По итогу площадь у игрового мира большая, а по настоящему уникальных и интересных мест по пальцам одной руки пересчитать. И всё что мы имеем - это огромные кучи рандомных сундуков с условными ложками/хлебом/щавелем (причем не царским) и рандомных врагов с тем же наполнением карманов. Уныние...
Идиотизм. Что это даст кроме как искусственное растягивание игрового процесса? Типа вместо того, что бы вынести лут за один поход ты сбегаешь десять раз. Или двадцать. Или больше. Нафиг! Лично я во всех играх с ограничением по весу сразу убираю эти самые ограничения - ибо они ограничивают не вес, а лишь игровое время.
Да, Готика хороший пример. Но золото у тебя к концу игры в любой игре скопится. А вот в начале и даже середине там особо не разгуляешься. И доспехи чуть ли не под расписку выдавали, что тоже мотивировало искать способы их заслужить.

А главное там не было идиотской динамической системы статов шмота и если я нашел меч, скажем, на 100 урона, то его статы от моего уровня на момент его нахождения никак не изменяться. Хоть на первом, хоть на десятом, хоть на двадцатом уровне персонажа меч на 100 урона будет мечем на 100 урона при нахождении. А в ведьмаке вопросики даже обыскивать в начале игры жалко, т.к. те же мечи из-за твоего низкого уровня становяться просто зубочистками. И тот же скайрим этим грешит. И ладно бы если статы шмотки только повышались под твой уровень, но понижение - это конечно лютая дичь. Равно как и респ врагов.
Поможет-поможет. Одно дело в саду медитировать и травку собирать и совсем другое по всей карте мотаться за врагами (которые обычно "чем дальше - тем толще"). К тому же по началу не все враги поддаются истреблению, а значит если всю окружающую шелупонь вокруг стартовой локи вырезать, то не факт что мы сможет проделать такое же в соседней. И вуаля, у нас наконец-то возникли потребности!
В наличии респауна и кроется основное зло современных игр, ведь бесконечные противники = бесконечные деньги и опыт. А игра обычно должна держать нас "голодным", покрывая наши потребности лишь слегка.
Если из деревни вынесли всё добро и осталось только зло, то тогда это называется "бороться со злом".