Same shit.
То-то я и думаю, что это за кудлатая хуйня у меня над домом летает.
Сделают нигрой. Если этот говносериал доживет до ее появления.
Судя по их личным заявлениям и по заявлениям инсайдеров - вполне себе решали. Просто талантливые люди к тому моменту ушли на вольные хлеба, а чмошники, набранные по квотам, остались. Результат на лицо.
Фанаты *каких* РПГ? Если говорить об олдскульных фанатах, то да, но есть ведь и те, для кого скайримчик и массеффектик эталон ролеплея, и этих определенно больше. А есть вообще ультра-олдфаги, для которых все что выходило после Даггерфолла и первых частей Might & Magic суть есть ересь для казуалов и для них Planescape такая же йоба, как для фанов Плейнскейпа какая-нибудь Dragon Age (я про самую последнюю часть). Да и среди олдфагов тоже далеко не все Planescape признают в силу угашенного психоделического сеттинга, предпочитая более доступные BG, NWN, Icewind Dale и т.д. Так что как не крути, а у Плейнскейпа аудитория узкая, как у какого-нибудь годного авторского кино.
Нет. Просто в силу характерного менталитета, пока не допускают проебов, характерных для более западных коллег. По факту все что они делают, напоминает методику чисто японского геймдева, когда успех зависит просто от чреды правильных решений в нужный момент и когда в команде есть один или несколько человек, которые укажут единый верный вектор разработки, вместо того, чтобы пытаться угодить всем, особенно всяким хромым, кривым и угнетаемым, как это делает одна небезызвестная канадская студия, чье имя без насмешки уже никто не называет.
Ну, о Planescape: Torment, на самом деле, не так много народу знает...
Просто сериал - это сборник эффективных, но паршивеньких рекламных роликов игры.
Ты еще про малекулы кала на зубных щетках вспомни.
В той же Neverwinter Nights (первой) среди эльфийских портретов хватает лиц с раскосыми глазами и это воспринимается норм, так что азиатоэльфов как-то намного легче принять, чем этот пиздец.