Слово "хуевая оптимизация" вам о чем-нибудь говорит?
Если конкретнее - "Крузис" рассчитывался на рост мощности одного ядра, как проца, так и видюхи. А вышло ровно наоборот - оказалось проще напихать по 6-10 ядер во все слоты. В итоге запуск даже старой версии на современном ПК выглядит так:
Была парочка РПГ, где учитывался показатель твоих убийств (или вообще криминальных действий) и можно было задать вопрос типа "а ты ничего не попутал?", после чего грабители вежливо извинялись и сваливали в туман.
Если конкретнее - "Крузис" рассчитывался на рост мощности одного ядра, как проца, так и видюхи. А вышло ровно наоборот - оказалось проще напихать по 6-10 ядер во все слоты. В итоге запуск даже старой версии на современном ПК выглядит так: