Я конечно понимаю приплеталити, но это поляки забрали и киданули проект, хотя сейберы делают еще кучу проектов у других студий. И почему то обосрались от такого мува лишь одни они. Напомню что именно сейберы отвечали за релиз некст-ген кибербага на новые консольки.
Было чо то интересное, я посмотрю.
©Видео недоступно
Видео недоступно, потому что связанный с ним аккаунт YouTube был удален.
►
Шок батончик. Даже вкладыш еще остался с акцией "найди все спрятанные знаки и отправь на почту, полутай приз" в диске.
Кстати, напомню прекрасный скандал с запуском второй части - был шикарный подгон всратой дрм системы старфорс (или прочего говна), с ограничением в виде 5 (!) установок за всё время, что даже поляки охуели и выложили у себя на сайте ехешник, а 1с-софтклаб закрыл форумы, ибо не извинились за такую хуйню.
Ну пузырьки которые вешаются на "горячую" клавишу/грудак - вполне себе "реалистично". Только стоит понимать, что условная ласточка, филин - это скорее игромех, ибо "лорно" ведьмак пил 1-2 пузыря определенного типа против монстряков, больше - передоз.
На самом деле если посмотреть на игры 2007 года, то она даст фору вперед другим, ибо за счет артдизайна и решений - смотрится очень хорошо даже сейчас. МЕ1, Калда, Биокок - сейчас очень больно смотрятся.
Для Герванта Квен на 1-2 удара, да, а энергия не регенится. Я только сейчас вспомнил почему рипост говно был - потому что у тебя выбор выбор, получить в жбан, но срезать урон или полностью получить в жбан, или юзать квен - стул в виде энергии жрал и заряды блока, и сам квен. А если он был активен, энергия не регенилась (или после какой то прокачки вроде).
Лето в купальне мне жопу поджег очень сильно, особенно на харде на первом патче и то что я не был готов к этому, ибо сейвы для слабых духом. В итоге наверно часа за 2 его осилил. А вот когда попался во второй раз в финале (сейв был сделан), к сожалению, либо случилась перекачка и последние таланты в ветке взяты, либо он не такой проворный или аренка большая. Наверно таки скачаю все 3 части, минус январь :D
Во второй части алхимия применялась через медитацию (менюшку). В бою вроде только масло можно намазать.
По мне, вторая душная очень по сюжету. Как бы тебе намекает с самого начала кто тут батя, потом постоянно пилят моск политотой, позже предлагают выбор из двух стульев и игра разделяется, что очень сильно бьет по контрасту (ты либо за бравых посонов правильных, либо за плохих бандюков). А потом вроде проходишь 2-й акт длинный которые просто разные при выборе, после тебя бросают в 3-й и за 15 минут уже титры смотришь. Но это было без готи, но 3-й акт прямо совсем как эпилог смотрится :|
А на счет боевки. Перекаты, квен. Дарк Соулс нормального человека, а уж на темном дает жару. Жаль что по балансу веток не так, как было в первой части - магия уныла, алхимия требует почти фулл прокачку, в итоге боевой мечник-перекатывайся, рипосты не работают адекватно (ставь ФСР).

Нахуй никому не нужное моё мнение. В первой конечно боевка сама душная, но по мне - ритм-кликер, а потом прокачкался и всё убивается за секунды, но все равно обжирался химией, особенно используя на полную эффекты и правильное использование рубедо-нигредо-альбедо и ты машина. Но люблю первую часть за атмосферу, особенно то что ты бомж который бухает с деревенскими, шлюпками и прочими капитанами стражей, чтоб репу не начистили. Во второй этой магии нету и не заходит по этой причине. Третья часть именно за счет сайдов возвращается магия, но явно ставки сделаны на павер-фентези.
Скажем так, МГС5 является не доделанной игрой в каком то смысле. не хватает эпилога, как было в мгс4 например. Конами - жадные пидорасы, ну и гений тормозил.
Если смотреть в отрыве от серии - неплохая сюжетная игра. Некоторые моменты могут ставить в тупик, ибо отсылают в прошлым частям, потому что игра "сюжетно" идет после MGS Peace Walker. Пролог к слову - Ground Zeroes, пропускать не стоит.
В целом самостоятельная игра.
МГС 5, Кодзима гений.
А так. Кульминация акта игры. Если без супер сильных спойлеров как и почему - персонажи на дальнем плане заражены и умрут. На словах просто, но главное общий контекст и режиссура.