Вот что вспомнил, но как по мне, маловато информации:
"- Знак ведьмачий при тебе?
Незнакомец снова полез за полу куртки, вытащил круглый медальон на
серебряной цепочке. На медальоне была изображена ощерившаяся волчья морда.
- Как звать-то? Мне воще-то все равно как, спрашиваю не из любопытства,
а для облегчения беседы.
- Геральт.
- Геральт так Геральт. Судя по выговору - из Ривии?
- Из Ривии."
Последнее желание.
Альтернативный игни и эффективность это немного даже смешно. Их вроде как вообще нельзя поджечь. Сколько я пытался, а толку не было. Поэтому только меч и отскок.
Я играл на сложность "На смерть". Почти весь урон был только от магии, а хп почти нету. При бое с големами цена ошибки достаточно большая, и два пропущенных удара это верная смерть, поэтому приходилось подстраховываться с помощью отличного грома и дождя. Но до получения рецепта отличного грома приходилось драться с похожей тактикой, только вместо аксия использовал альтернативный ирден, так как аксий големов только замедляет. А дикую охоту просто поджечь нельзя, вот и всё тут.
Про ведьмака на знаках правда. Сам пошёл по пути школы грифона, забив на фехтование. Альтернативный аард хорош против стаи волков, да и всех кто опрокидывается, а игни просто уничтожает большинство врагов. Но големы и призраки были самой большой проблемой. Против голема была такая тактика: мотаю время до тех пор, пока не наступит дождь, пью отличный гром, и тупо закликиваю его, так как шанс крита 100%, и он стоит в перманентном стане. Против призраков просто приходилось сосать бибу и уворачиваться. А потом пошла Дикая охота... и пришлось менять билд
Так аардом оглушить его можно, и добить