Этот тот же сапоговский который говорил что Netflix красавцы и показывают его творение близко к оригинальной задумке?
Это просто ролфы, а угорать хочется только из из за того, что модели людей в игре такие, а потому, как тодик заявляет, что "это игра нового поколения, инновация на инновации, бегом за новым ПК"
С одной стороны да, с другой стороны на рядовых врагах все упирается в бесконечные перекаты, утомляет и лишают всяческого удовольствия. Враги становятся заметно жирнее, но поведение не меняется.
А так вообще много, что со временем поменялось, из приятного ингредиенты ничего не весят, при первом прохождении все портило, что ингредиентов собой носить было возможно мало, и это убивало интерес развивать алхимию. С другой стороны масла и смена оружия стали возможны во время боя, что по сути убило необходимость подготовки.
Я может, что путаю. Но обычно NPC геральт вместо атаки пугает кулаком или магией. Нападать по сути только на стражу можно было.
играл на средней, лутинг особо и не сдался. За высокую не знаю, а на обычной сложности по умолчанию упарываться по лутингу мотивации мало. Особенно такой унылый как на скелеге вообще не нужен.
В оригинальной игре денег к концу было жопой жуй, в кровь и вино, денег вообще не хватало, но это потому как хотелось доспехи гроссмейстера разных школ, а обогащенный двимерит очень дорого.
"хоти шарся, хоти не шарся" будь так, я бы не возмущался, вот там была женщина карпорат, по делам воружений. Заинтересовало, вот выполнил для нее задание, взялся бы за следующее, а мне прямым текстом говорят, иди активности зачищай. Прям вспомнил крайне сомнительный фаркрай 5, где для продвижения нужно было карту защищать, что бы поднять уровень хауса или как там. Такой подход я не признаю.
Да и баланс вообще днище какое, вот где задание было пробраться в здание, отбирают все оружие, и дают потом чахлые бесполезные ПП, игра в какой то момент оказалось прям сложной, особенно на боссе. Но оказывается, если выкинуть оружие и просто бить всех руками, это куда быстрее проще, и тебе по итогу урона наносят куда меньше. Бонусом за боса дали какой то радужный пулемет, думал развернусь, а по итогу с любого писталета толку больше, чем с этого чудо оружия. Такое себе. Гемплей лично я продолжаю считать самым слабым местом в игре, которое отталкивает.
Конечно когда там крупное DLC выйдет еще раз шанс игре дам, но предчувствие не особо.
конечно есть элемент с завышенными ожиданиями, и ожиданиями не того, это конечно имеет место быть. Но как ни крути дело не только в этом. Вот у меня с началом геймплея, сразу ассоциация Far Cry New Dawn, не серьезно оружие, шкала здоровья у врагов, горы не понятного мусора в инвентаре, и прочие странные для шутера штуки.
Графика конечно ничего, да и другие плюсы есть, но все же как по мне это пример когда берешься за все и сразу, можно прогадать. Шутерная составляющая слабая, на пострелушки можно и в другие игры сыграть, да и в целом лутершутеров дефицита нет. Беспределить в городе? тут царствуют ГТА и подобные. Кибер пытался, но в этом аспекте как жалкая копия с али экспресс. Все упирается в сюжет, если понравился есть смысл, если нет, то чем то другим игре зацепить сложнее. С одной стороны там много всего, с другой стороны это вот все есть в других проектах и реализовано лучше. Плюс сразу в глаза бросается попытка затянуть игру, с активностями уровня собери десять шкур волков, в смысле убей десять бандитов. И в этом все тонет.
Мне вот например запомнился момент со соседом, когда сначала там копы терлись, общаясь с ними узнаешь, что они за бывшего коллегу переживают, потом через дверь от него не много узнаешь, а потом можно и на чарочку к нему попасть послушать грустную историю. И это мне понравилось, что то такого я хотел от игры, хотя это вроде как не квест и даже не сюжетка, но потом тебя снова толкают на грин ради гринда, в недошутер с плохой механикой, и интерес пропадает.
Ну не знаю, делал повторную попытку спустя время. Багов конечно стало маньше и с производительностью лучше, но концептуально лучше не стало, прям как знаменитые вопросики скелеге. Утыканная карта разными активностями, большинство из которых сводиться иди убей десять бандитов. НПС поголовно картонно деревянные, что ой как бьет по атмосфере. Персонажи не сопереживательные. И вишенка геймплейное гуано, какой то недошутерок с элементами РПГ, стрельба уровня знаменитых "польских шутеров" . Огромные горы лута, огромное количество около одинакового оружия.
В целом у меня осталось мнение, картонный мир, очень слабая шутер механика, не самые запоминающиеся персонажи. Удовольствие от игры не получил. Первый раз когда играл, там меньше часа, свежая версия была, лютый багодром. Позже второй подход делал, уж помню, вроде часа 4 осилил. Дальше стало совсем скучно. А еще варианты ответов дно, часть закрыта так как не хватает навыков техника, ну кинул в раскачку, и что получил это разблокированный ответ "мм, клевый байк".

Спору нет что игра масштабная, и видно, что человеко часов потрачено немерено, и работы было проделано много, но не покидало чувство, что ребята хотели сделать аналог гта онлайн делая подвижки в ту сторону, но как там говорят "получилось, то что получилось" как онлайн не стартанули, а как сингл, слишком много элементов дрочильни.
К хорошему быстро привыкаешь, но еще много от жанра зависит. Махать мечем это конечно не шутан от первого лица, но лишние кадры тоже лишними не будут.
Плюс если 35 в среднем. То как бы значит очень вероятно могут иметь места фризы и просадки.
Если выключить рейтрейсинг то нафиг новый ведьмак? я если правильно понял, новый ведьмак это старый, плюс HD мод который довольно старый уже, горстка контента и RTX.
На глаз разницу не вижу вообще, при включение RTX конечно изменения есть, ну на воде покрайней мере, но производительность просто на дно уходит.