В последних книгах он так много бузит и ноет, что даже персонажи стали регулярно ему об этом напоминать. Я так и не понял, кого Сапковский троллит - персонажа, самого себя или читателя?
В ЭрПоГэ есть как Action-RPG, к коим относится Возьмак и ключевое слово там Action, так и cRPG, как Невервинтер или Дивинька с Пилларсами, есть ещё jRPG, но это вообще особый зверь. Так что жанр вполне понятен.
Ну это всё-таки маньяк-людоед, пачками убивающий людей, мирный способ прохождения выглядит в его случае немного абсурдным. Ну поможешь ты ему сейчас, он успокоится на время, а потом возьмёт и деревню вырежет. Так-то я тоже за несколько прохождений не думал, что там такое весёлое развитие, хотя мой Геральт весь такой добренький и миленький был, но тут прям не тянуло на другой метод, кроме силового.
Вообще раздражает, что силовые методы в играх зачастую приходится игнорировать не из-за отыгрыша, а просто потому что альтернативное мирное прохождение в 99% случаев интереснее и проработаннее.
Но больше всего бесит, что придумали в Dishonored, где тебе дают тучу возможностей и способностей, чтобы весело и "бездумно" убивать врагов, но... ты не получишь хорошую концовку, если будешь так играть, и потому приходится ограничиваться куда более скудным на возможности стелсом, в котором веселья вообще нет.
Я два раза проходил и потом только узнал, что оказывается её можно отправить в Каэр Морхен. Ибо диалог с ней это нечто:
Г: Ты меня усыпила, использовала и наебала. Ну и двуличная змея же ты. Зачем тебе эти бумаги?
К: ТЫ КОГО ЗМЕЁЙ НАЗВАЛ??? Я ТЕБЕ НИЧАВО НЕ СКАЖУ! ТЫ ОБЗЫВАЕШЬСЯ!
Г: Эти бумаги - рецепт оружия массового поражения, отдай их мне.
К: НУ ВСЁ, ТЫ НАРВАЛСЯ *битва*
Плюс парень может быть без конечностей(лично я не вижу на пикче рук), что заметно уменьшает вес.
И конкретно в Ведьмаке 3 нильфгаардская кираса весит где-то 13 кг.
Вообще раздражает, что силовые методы в играх зачастую приходится игнорировать не из-за отыгрыша, а просто потому что альтернативное мирное прохождение в 99% случаев интереснее и проработаннее.
Но больше всего бесит, что придумали в Dishonored, где тебе дают тучу возможностей и способностей, чтобы весело и "бездумно" убивать врагов, но... ты не получишь хорошую концовку, если будешь так играть, и потому приходится ограничиваться куда более скудным на возможности стелсом, в котором веселья вообще нет.
Г: Ты меня усыпила, использовала и наебала. Ну и двуличная змея же ты. Зачем тебе эти бумаги?
К: ТЫ КОГО ЗМЕЁЙ НАЗВАЛ??? Я ТЕБЕ НИЧАВО НЕ СКАЖУ! ТЫ ОБЗЫВАЕШЬСЯ!
Г: Эти бумаги - рецепт оружия массового поражения, отдай их мне.
К: НУ ВСЁ, ТЫ НАРВАЛСЯ *битва*
И как-то я не жалею о своём решении особо.