Подробнее СМОТРИ, ТРИСС.Я ПРИНЦЕССА ВЕСЕМИР,СМОТРИ 673309 О? КОНЕЧНО,ЦИРИ,ТЫ ПРИНЦЕССА ТЫ УГОРАЕШЬ??? Я ТУТ 300 ЛЕТ ИШАЧУ КАКОГО ХУЯ Ведьмак (The Witcher),фэндомы
Если бы он и на Скеллиге закрыл все вопросики то у него было бы 9999999. Но да с экономикой в игре такое себе раз простой ведьмак выполняя задания крестьян становится богаче чем все принцы и все короли.
Вообще блять ни разработчиков ни игроков не смущает мародёрство в играх. Как будто так и надо. Даже если в самой игре поднимается вопрос мародёрства, то гг его непременно осудит. А потом мы пойдём собирать ржавые веленские мечи дальше.
Попробуйте пройти игру ПОЛНОСТЬЮ без HUD. Ни карты, ни мини-карты, ни стрелочек-подсветочек. Сразу любой квест "такой-то переулок в новиграде" очень интересным станет :)
Вот-вот. А когда известно где работа и сколько за неё платят, и что нужно сделать, и если ты прям совсем мудак то ещё и википедия есть - тут вообще спинномозговой процесс.
Попробуйте представить, что Геральту уже за сотню лет, и большую часть этого времени он (в отличии от нас) живёт в данной местности, и фармит монстров. Так что вполне может знать где что находится. (Игры в которых большую часть времени тратишь на поиск цели и ориентирование на местности, тоже имеют место быть, но честно... лучше бы вместо этого разработчики квесты и сюжет прорабатывали.)
Игра на это не рассчитана. Чтоб в такое было интересно играть разработчики должны продумать систему ориентирования в мире. Типа как в Мече и Магии. Тебе дают квест в стиле "найди мне волшебную попиздру". И обязательно где то рядом живут чуваки, которые скажут "ох да я знаю про волшебную попиздру, как жаль что она пропала во время войны с рогатыми трупоедами" и рядом ещё один чувак "ох как страшно жить в нашем посёлке, потому что прям рядом на севере в одинокой скале находится пещера рогатых трупоедов". У тебя из этого складывается внятный квест куда пойти, чего найти. Ведьмак изначально создавался для "иди по стрелочке". Поэтому текст квеста обычно испольщуется для создания атмосферы и бэкграунда, а не для практических целей.
Геральт просто в мире Готике не был. Единственная, наверное, игра, где надо реально работать, а не просто квестики собирать. А, ну и первый elex, где охота имеет смысл.
Я тут недавно первую готику перепроходил
И фанаты патчами переделали взлом
Там теперь несколько уровней навыка которые для которых тебе ещё надо определённое количество ловкости
И в итоге чтобы пробраться в башню старого лагеря с лутом тебе нужен уровень так 10-15-ый (не помню точно, не считал)
По моему в оригинале так не было вроде, потому как с двумя отмычками всё обносил практически в самом начале
готика - единственная игра, где НЕ надо работать, а можно облутать пару сундуков, побегать от стражи, побить кротокрысов и падальщиков для пары уровней, а потом хуярить и лутать всех и вся, начиная с рудокопов, и заканчивая архидемонами
Вообще за разбогатевшим Ведьмаком прибегает сборщик податей:
* (не помню)
* Использует ли ведьмак глюк, где раковина дешевле жемчужины?
* Ну и вот это вот: присваивает ли себе ведьмак вещи крестьян
Если сказать, что нет, то сборщик отстанет. Иначе выпишет штраф
Первый про массовый забой скота в первой локе. Там, вроде, разрабы ещё это заделали призывом огромного босса прямо на голову Геральту, после пятого-шестого цикла фарма.
Ну, меня первые раз пять смешило, что когда на встречаемые патрули простых солдат нападали монстры они едва справлялись с ними... а стоило мне вмешаться, чтобы помочь убить монстров и случайно задеть краешком меча одного из солдат... Всё, они становятся убер-машинами которые за один-два удара кладут Геральта восьмидесятого уровня лицом в асфальт. Этот скеллинг уровня сил у стражи меня убивает. Если бы они захотели - они бы уничтожили всю дикую охоту.
Может лока такая или автоскейлинг включен и плохо работал. Обычно стражники прилично выше тебя уровнем почти до эндгейма. Малый урон монстрам тоже можно обосновать - мечи-то у них обычные, а не серебряные
Ещё в первом Ведьмаке запомнил прекрасную сцену, где толпа обрыганов у таверны "Под кудлатым Мишкой" ночью прижали к колодцу несчастного фледера и затыкали его ржавыми кинжалами. Тот только и успел выпить одного из них особой анимацией, после чего встал в станлок и уже из него не вышел.
Продавать лут, с другой стороны...
киндам кам. там хоть и не буквальное мародерство, но за вороватые вещи получишь от стражника в бубен и на кичу.
балда, опять же. ВСМЫСЛЕ ТЫ РЕШИЛ ЗАЛУТАТЬ УБИТОГО ВРАГА? -репутация!
Попробуйте пройти игру ПОЛНОСТЬЮ без HUD. Ни карты, ни мини-карты, ни стрелочек-подсветочек. Сразу любой квест "такой-то переулок в новиграде" очень интересным станет :)
Так что вполне может знать где что находится.
(Игры в которых большую часть времени тратишь на поиск цели и ориентирование на местности, тоже имеют место быть, но честно... лучше бы вместо этого разработчики квесты и сюжет прорабатывали.)
К сожалению в нынешние времена никто так делать не будет. Средний игрок как раз хочет, чтобы его за ручку отвели в нужное место и поразвлекли там.
И фанаты патчами переделали взлом
Там теперь несколько уровней навыка которые для которых тебе ещё надо определённое количество ловкости
И в итоге чтобы пробраться в башню старого лагеря с лутом тебе нужен уровень так 10-15-ый (не помню точно, не считал)
По моему в оригинале так не было вроде, потому как с двумя отмычками всё обносил практически в самом начале
* (не помню)
* Использует ли ведьмак глюк, где раковина дешевле жемчужины?
* Ну и вот это вот: присваивает ли себе ведьмак вещи крестьян
Если сказать, что нет, то сборщик отстанет. Иначе выпишет штраф
@
ПЕРЕКАТЫВАЙСЯ
Этот скеллинг уровня сил у стражи меня убивает. Если бы они захотели - они бы уничтожили всю дикую охоту.