Вообще идеальная игра , где: невозможно завести однополые отношения, ГГ - белый гетеросексуальный м / ведьмак 3 :: The Witcher (Ведьмак, Witcher) :: юмор (юмор в картинках) :: SJW :: фэндомы

ведьмак 3 SJW юмор ...The Witcher фэндомы 
Вообще идеальная игра , где: невозможно завести однополые отношения, ГГ - белый гетеросексуальный мужчина, все женщины исключительно привлекательны (нет бодипозитива), нет негров, арабов и мексиканцев. Вот же пуканы будут гореть у "угнетённых’ сегодня в 0:09 Ответить сегодня в 0:12 Ответить *
Подробнее
Вообще идеальная игра , где: невозможно завести однополые отношения, ГГ - белый гетеросексуальный мужчина, все женщины исключительно привлекательны (нет бодипозитива), нет негров, арабов и мексиканцев. Вот же пуканы будут гореть у "угнетённых’ сегодня в 0:09 Ответить сегодня в 0:12 Ответить * 49
ведьмак 3,The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,SJW,юмор,юмор в картинках
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

>Все женщиньі привлетательньі
Анус Бонус Анус Бонус01.05.202312:58ссылка
+44.6
Yogest Yogest01.05.202314:54ссылка
+64.1
и да, это крутая игра
> нет арабов
Мастер рун и его помощник: "Мы что, для тебя какая-то шутка?"
Ну так в оригинальной игре их нет))
Тогда суккуб
Ну так она Негритянка, а не Негр)
Нет, она суккуб, а негров там нет
В Аду жарко, что уж.
Там нормальные арабы, приплывшие из своей Аравии, все норм, а не король Артур араб и Анна Болейн негра.
>Все женщиньі привлетательньі
Да и среди тех многочисленных утопцев и накеров наверняка были самки
я их просто обожаю
это до свадьбы были
жизненно?
Не дай боги
до того как подрочил и после того как подрочил
>привлетательньі

от слова "летальность"?
Быстрые ответы Что такое летальность? Летальность (от лат. letalis «смертельный», син. смертельность)
охуенное слово получилось (почти)
ну учитьівая их - как-то так, да
Погодте, а верхний то о какой игре говорит если не о ведьмаке?
просто рассуждал о критериях идеальной игры
ТРЕТИЙ
Ну конечно же третий, мы ж в другие части ведьмака не играли
В первом были зерриканцы
Мсье знает толк
Ну да, не играли, и чо?
Ну и хуле вы тут.
Второй Ведьмак не плох, большие открытые локации, которые не просаживают сюжет... А вот первому Ведьмаку нужен ремейк - с такой боёвкой он выглядит как игра для мобилок уже, кликер... Но сюжет там хорош, ибо подаётся как надо и как было задумано разрабом. Деревня в полях с Владычицей Озера лучшая сюжетная локация, атмосферная.
Щас тебе фанбои первой части объяснят, что боевка в ней на самом деле невероятная и самая лучшая в серии.
Я люблю первую часть, но боёвка там унылая, ещё и с эксплойтом через добивания, который работает на всех мобах, кроме боссов. ИМХО, переиздать сюжет первого ведьмака, да с механиками третьего (только мутагены и мутации оставить, т.к. на них была привязка к сюжетным выборам) - была бы бомба!
Да изи ебать. Боевка первого ведьмака - понос говна мочи, но она лучше 2 части. Потому что не такая заебистая и сломанная. И учитывая, насколько сломанная боевка в первой части - это что-то да говорит. Она простая, и не требует особо ничего от игрока и существует по-факту чисто для контекста. Боевка 2 части - это хоткеи как в ммо, притворяющиеся дарк соулсом
Ну вот, как я и говорил. Да, ваша риторика несколько сменилась (ГОВНО, НО ЛУЧШЕ ВТОРОЙ), но суть осталась прежней. Во второй части при всей сломанности она лучше.
С каких это пор фехтование школы колобка из второй части стало лучше первой?
Боевка первой части странная, но она хотя бы рабочая. Боевка второй части - уебищна, играть в нее больно. Анимации и урон не совпадают, атаки не отменить.
Вот отличный разбор всей игры и боевки в частности:
Тайминг про боевку 1:36:40, если что.
В общем-то вторая часть страдает как и все переходные части, когда разрабы пытаются пересадить серию с РПГ на экшон.
Спасибо, мне не нужен разбор того, во что я сам играл. Боевка в первой части может и рабочая(но забагованнная и кривая), но во второй она хотя бы не унылая, более динамичная.
Ну видимо жопой играл, раз не видишь ее ущербности. Тебе урон может прилететь хуй пойми откуда, и сам ты урон можешь нанести, а можешь и нет, если захват цели слетел. Анимации в игре просто для красоты сделаны. Охуенная система, которая рисует тебе одно, а под капотом делает другое.
Боевка первой игры рпг-шная. Вкачал что нужно - будешь сильно ебашить тем что вкачал, и слабо тем что не вкачал. На мечах надо вовремя еще на кнопку атаки клацать. В билде через знаки просто вовремя прожимать кнопки знаков. Меч можно даже не доставать.
Я бы лучше поиграл во вторую часть с механиками первой, чем то страховидло, что Реды высрали вместо боевки.
в первой части удары мечом вообще оторваны от анимации. Выбешивает, когда уебищный процент избежать удара не вовремя прокает и ты мечом попал в хитбокс, а урона нет, и анимации нет. Хорошо, что убрали это дерьмо в других частях
Ты, небось, из тех кому и боевка Морровинда не нравится?
Я уже писал выше: Ведьмак 1 - это РПГ. В бОльшей степени РПГ, чем экшон. В РПГ на первом месте статы персонажа. Как результат, исход действий больше зависит от прокачки и некоторого "броска кубов" чем от инпута игрока. Поэтому да, у тебя будут персонажи уклоняться, блочить и критовать не зависимо от твоих действий, но тогда над персонажем возникнет надпись "Уклонение", или вроде того. Геральт тоже это все умеет, кстати. Другое дело что бои "на скиллухе" в В1 не затащишь. Если статами не вышел, запинать врага не получится, подобно тому как в В3 можно заковырять врагов с черепком, если хорошо уклоняешься.
В В2 вообще не понятно как играть. Уклонение/парирование отдали в прямое управление игроку, ебалом танчить удары не получится. Но как понимать когда надо защищаться, если анимации и прохождение урона не связаны,а иногда урон проходит раньше чем анимация началась?
> Ты, небось, из тех кому и боевка Морровинда не нравится?
Звучит как какой-то сарказм. Типа может быть иначе.
Многие из тех кто ругает боевку Морровинда просто не разобрались как она работает.
она работает уебищно, ты 100500 раз попадаешь в хитбокс крысы, и ничего не происходит
Потому, что игра работает по правилам настолок и тык оружием во врага лишь триггерит невидимый бросок кубов и там уже решается засчитывать тебе попадание исходя из рандома и навыков, или нет.
И может система сама хорошая, но выбранная оболочка убивает её потому, что создаёт диссонанс между тем, что ты видишь и тем, что говорит система.
То же самое, что происходит в современных X-Com'ах, где чел может чуть ли автомат в рот твари вставлять на модельках, но потом засчитывается промах и визуализируется это как идиотизм.
"визуализируется как идиотизм" или вообше не визуализируется - это и есть "плохо сделано".
3д экшон рпг это не тру рпг, а вот пошаговые 2д рпг это тру рпг, там статы, механики, вот это все. Только к ведьмаку это не имеет отношения, это игра про 3д драки на мечах, которые в первой части сделаны плохо.
Похуй что она динамичная, она не рабочая
блять а я то думал что это я уебан косорукий, как же я страдал от боевки на высокой сложности, но думал что это мне скилл подтянуть надо а это боевка оказывается сломана
Вообще это всё вкусовщина. Я как-то даже встречал мнение "первый ведьмак для меня хорош тем, что можно переключить вид на изометрию, а то боёвку от первого лица не могу играть от слова совсем, по какой причине и не буду играть во второго".
деревня в полях и владычица озера это дополнение где просто ходишь , расслабляешься, отдыхаешь от заморочек, любуешься видами. типа небольшой отпуск у ведьмака. вроде тусента поначалу
Насколько помню, поля были именно частью сюжета, а дополнения были про долги Лютика (мне не зашло), а второе дополнение было про то как Эскель получил свой шрам (это поинтереснее было).
у меня было ощущение от это главы "ходить в полях ничем не беспокоясь..." :)
Так оно и было задумано. Чувак, что продумывал подачу сюжета не зря злотые получал. До полей была потная заварушка с Азар Яведом и поля должны были сбавить темп игры перед ещё более потными боями в Вызиме... Своеобразные качели.
Ну так иди играй.
Ща ремастер первого выйдет и тогда посмотрим кто тут ПАТРИК!!!!!
Ну, вообще-то да, не играли. Я не про себя, а в среднем по больнице. Тех кто играл только в третью часть больше чем тех кто играл во все в десятки раз.
N/VI IIVI IIW I MW rv iuuc iair\ (Top) Gameplay From Wikipedia, the free encyclopedia luiviv. ail wivivmivi I, U i iv/n Ui ivi wnnui iw The Witcher 3: Wild Hun№ is a 2015 action role-playinq qame developed and published by CD Projekt. It is \ji iuiwivii vi ii aw i_s j 11 it ii / tvi « vi
да банально потому что относительно недавний локдаун по всему миру довольно сильно прибавил к числу геймеров, я вот допустим жену посадил играть в третьего ведьмака и она его уже 2-ой раз проходит но вот смотрит она на первые 2 и нос воротит, потому что она не геймер от рождения она геймер по принуждению (ибо за геймера вышла лол) и так с другими играми в скайрим она еще может поиграет но в моровинд она точно не пойдет ибо графика говно и механики сложные на майнкравт вообще из за кубизма плюётся, так вот к чему я это всё, ведьмак 3 на лёгком уровне сложности проходится как интересный сериал в котором ты сам учавствуешь там нет особого челенджа, и казуалам это по душе, что тебе не надо считать циферке, им главное импакт, им галвное что меч делает вжух и голова падает на землю
Ну так в В1 и В2 тоже есть легкие уровни сложности. Не нужно билды продумывать, можно просто играть в симулятор диалогов. А боевые анимации там тоже нормальные.
Если хочешь подсунуть жене Морровинд, надо обмазать его модами на графику. Дефолтный Морр по сегодняшним меркам выглядит и правда страшновато.
Да таких игр дохуя так то.
А чем низушки не мексиканцы?
краснолюд хуже бродячей собаки, в кого ни плюнь - то погань иль мошенник
А Гюнтер Одим не араб случаем? всежтаки джин
Он вроде бы осетин. Вроде когда его изгоняешь - он на осетинском говорит.
Вообще без бодипозитива
 ЦЖ тл 1 / 1 ШЩ 1 : vli ' >iM Р®^^*":ЛвЧЩ^ИрШ^.'/•ч V 4 Е^*г А V Ж’ V Ж\ |кд^. т '
С другой стороны, без инклюзивности, потому что болотных дидов нет. Вот тебе болотная баба, она враг и выглядит ущербно - убивай.
Так-то болотная баба это утопец мужского пола)

Хотя есть версия, что это результат женского алкоголизма. "Потому бабе водки не давай, сам пей."
женского пола*
Чего это она утопец женского пола вдруг? Утопцы безмозглые, болотные бабы - нет.
Не знаю, не знаю... "Мозг утопца" стабильно лутается во всех частях игровой серии)

P. S. Настолько часть, что я даже помню, что у него дополнительный компонент в первом Ведьмаке - альбедо.
он возможно имел в виду что он как население политоты мозг имеет но пользоваться не умеет
Игра для него идеально только потому что удовлетворяет его повесточку?
То что он назвал, называется банальным фансервисом, чтобы было, как говорится, на что дрочить.
Как отсутствие "чего-то" может быть фансервисом? Мне казалось, что как раз наоборот, это присутствие "чего-то" фансервис, и чем больше этого "чего-то" как в количестве так и в разнообразии, тем как бы фансервисней.
"Все женщины исключительно привлекательны" это и называется фансервисом, лол
Так у него акцент был не на этом, а на отсутствие перечисленного им множества. Он радуется не конкретно тому, что там привлекательные женщины, а тому нет не привлекательных (буквально пишет "нет бодипозитива", и это опять же одно из множества вещей перечисленных им, отсутствию которых он рад. Рад отсутствию, а не присутствую конкретно красивых девушек.
Ну да, сначала хочет игру, главными критериями хорошести которой будут только те расы/пол и сексуальные предпочтения, которые его устраивают, а потом ходит поди рассказывает, что не сжвшник.
ведьмак без магии. но игровых механик поболее будет
Ведьмак 3 это не просто игра, прыгающая на ступеньку выше. Она новую лестницу открывает
ну и какая лестница в киберпанке открылась? выглядит как мод на ведьмак 3 но в другом сеттинге. вот киндом ком и впрямь другая лестница
Причём тут Киберпанк?
в подвал с БДСМ игрушками где мастером будешь не ты
в киндом ком пока будешь играть как в дияблу будет тебе садомазо. потому что с лучшим оружием и защитой толпа тебя вынесет гарантировано. по уму надо всё и лучше прямого боя избегать - в супец яду, часовых и спящих кинжалом. естественно одев тихие чёрные шмотки и напившись атропину. засады обходить - ну их нахер ночью на хорошо вооружёную банду наткнуться. необходимые битвы начинать с отравленых бронебойных стрел. 2-3 выстрела можно успеть.. ну и скилл растить и снарягу собрать годную
Нет, идеальная игра - это где ГГ тоже исключительно привлекательная женщина, а отношения можно завести только лесбийские.
а я-то дурак думал, что идеальная игра - которая дает тебе выбор, а оно оказывается вона че. ну реально какие проблемы с ВОЗМОЖНОСТЬЮ заводить однополые отношения? мне они не нужны - я не завожу, как меня волнует то что они там ВОЗМОЖНЫ, если они уместны по сеттингу?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
БиТард из Ривии: Ненавижу порталы у Я ОТКРОЮ ^ теве портал в велен, чтовы L ты... ^ да почем/? Художниц ITIiGEL KpRjEZ Диалоги: ГТ1 igеl KorJez Идеал: ITIiGEL KorJez
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы The Witcher 3 Wild Hunt The Witcher,Ведьмак, Witcher фэндомы Игры юмор,юмор в картинках Битард из Ривии

БиТард из Ривии: Ненавижу порталы у Я ОТКРОЮ ^ теве портал в велен, чтовы L ты... ^ да почем/? Художниц ITIiGEL KpRjEZ Диалоги: ГТ1 igеl KorJez Идеал: ITIiGEL KorJez
Ведьмак 3 - Say no to Friend zone,Travel & Events,,Мощной струей плавит доспехи, может заживо запечь человека А Может выбить из равновесия голема/великана, снести каменную стену А игни НЕ может расплавить замок на сундуке или двери ААРД НЕ может выбить простую деревянную дверь
подробнее»

The Witcher,Ведьмак, Witcher фэндомы Игры юмор,юмор в картинках Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы ведьмак 3

Мощной струей плавит доспехи, может заживо запечь человека А Может выбить из равновесия голема/великана, снести каменную стену А игни НЕ может расплавить замок на сундуке или двери ААРД НЕ может выбить простую деревянную дверь