CD Projekt RED решила добавлять онлайн во все свои новые игры / CD Projekt RED :: Witcher 3 :: witcher :: Cyberpunk 2077 :: Разработчики игр :: фэндомы :: Игры

CD Projekt RED Разработчики игр Игры Cyberpunk 2077 Witcher 3 ...witcher фэндомы 

CD Projekt RED решила добавлять онлайн во все свои новые игры

Будущее CD Projekt RED неразрывно связано с франшизами Cyberpunk 2077 и The Witcher, объявил генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньский на собрании с инвесторами в минувший вторник. С 2022 года студия планирует разрабатывать сразу несколько крупных проектов параллельно. Однако производственная стратегия изменится и расширится.

CD Projekt RED продолжит выпускать одиночные игры, но почти все они теперь будут получать мультиплеерные режимы и онлайн-компоненты - сразу или после релиза. Новый подход является частью инициативы по расширению ключевых брендов в новые форматы.

На слайде ниже показаны главные изменения.

CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры,Cyberpunk 2077,witcher,фэндомы,Witcher 3

Например, если раньше студия фокусировалась исключительно на RPG-жанре, то теперь она хочет создавать жанровые гибриды с RPG-основой. Напомним, что Cyberpunk 2077 в предрелизных промо-материалах уже называли не "ролевой игрой", а "приключенческим боевиком".

Вселенные "Ведьмака" и Cyberpunk 2077 будут развивать параллельно, думая при этом не только об ААА-играх, но и вспомогательных проектах, потенциально способных укрепить бренды (пример - мобильная игра The Witcher: Monster Slayer), а также неигровых продуктах по мотивам (игрушки, фигурки, гаджеты, аниме по типу CYBERPUNK: EDGERUNNERS и так далее).

Кроме того, важной частью станет реорганизация работы в студии, которая в перспективе позволит меньше загружать сотрудников и избавит их от жестких переработой. Эта инициатива называется RED 2.0.

По словам Адама Кичиньского, сейчас студия создает технологическую структуру, которая позволит студии удобно внедрять в свои игры мультиплеерные компоненты. Но CD Projekt RED не планирует с головой уходить в онлайн.

"CD Projekt RED делает одиночные сюжетные ААА-игры - это не меняется. Что меняется, так это наш долгосрочный подход к онлайну. В будущем мы должны быть должным образом подготовлены к внедрению онлайн-элементов в наши игры, где это имеет смысл. И в процессе мы не хотим перестараться и уйти от того, за что нас любят".

В этом году студия сфокусируется на совершенствовании Cyberpunk 2077 и выпуске The Witcher 3 для консолей нового поколения.

сурс


Подробнее

CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры,Cyberpunk 2077,witcher,фэндомы,Witcher 3
Еще на тему
Развернуть
быть может до киберпанка я бы и не придала этой новости такого значения, но сейчас... это вызывает опасения.
Включают доилку. Только вот они нифига не близы и не роксы.
Ты, секундочку, думаешь только большие избранные единичные дяди с большых компаний умеют работать с доказано работающими бизнес моделями?
Ожидаемо.
Лишь бы онлайн был аля как в ДСах.
Ну челы поняли что не потянут звания миссии и спасителей игровой индустрии, так еще и бабок зарабатывают меньше чем могли бы, и решили что в топку все.
Еще один разработчик перешел на темную сторону...
Ссучился///
Бабок зарабатывают меньше, чем могли бы, выпусти они нормальный киберпанк? Да, меньше. Сильно меньше.
Ведьмака 4 можно не ждать?
В смысле "можно не ждать"? Сразу после релиза 3-го ведьмака было объявлено, что 4-го ведьмака не будет. Но это не значит, что не будет других игр по той же вселенной.
это когда курвапанк планировали флагманом сделать-то?
Пффф, они же сначала даже говорили что и в Цуберпанке 2077 будет мульт, потом решили сделать его отдельно, потом забили совсем по ходу. Про параллельную разработку сразу нескольких ААА это еще смешнее. Им еще Киберпанк допиливать и сюжетные дополнения делать. Какие там новые игры? Пупок не развяжется. Репутацию зарабатываешь годами, а спускаешь в унитаз мгновенно.
На самом деле хотелось бы, чтобы они не возвращались к Ведьмаку, а делали что-то новое. Киберпанк или еще что. Но пока пусть покажут что способны Киберпанк улучшить.
Патч 1.2 лично меня, умудрился разочаровать.
Мне понравился киберпанк в его первоначальном виде и я с кайфом набегал 200 часов, при этом полностью пройдя игру четыре раза на максимальной сложности.
Единственное, чего ей не хватало - стабильной работы, человеческой производительности и дополнительного контента.Остальное работало в пределах нормы.
По первым двум пунктам - да, работа велась.Да только этого мало.До патча я со своей 1060GX/6GB имел 50-60 кадров на минималках с периодическими дропами до 30-40.После патча просто возрос средний ФПС, кадра на 3-4.Просадки никуда не делись.
Со стабильностью вообще всё забавно.До патча никогда не вылетала игра в диалогах.Сразу после - около трех вылетов за пару часов с нихуя.Общую работоспособность поправили, конечно, во многих моментах она стала вести себя куда адекватнее, но теперь надо чинить и это дерьмо.
А что огорчило меня больше всего - ребаланс цен на многие моды для имплантов и компоненты.До патча один легендарный компонент для улучшения стоил около 1000 Эди, сейчас же на 1000 можно скупить их штук 15.Они просто потеряли всякую ценность.Да, теперь можно бездумно улучшать и крафтить любые леги в любых количествах и перепробовать вообще всё, но из-за этого пропал восторг от заточки одной единственной пушки до ебических параметров.Овертюр на 1000 дамага теперь не является каким-то достижением, любой дурак такой соберёт.Про моды и импланты вообще молчу.Мод для Кироси бафающий в половину дамаг в голову отдают за 900 Эди, а Ловчий просто немного понерфили и продают за 700 вместо ≈80к зелени.

Просто буду молиться на сюжетные дополнения.В этом плане он слишком хорош и никакие косяки его не испортят.
Да, фигово, что они снизили общую сложность, а не повысили :(
Вообще мне кажется что система крафта/разбора в игре изначально направлена на то, чтобы позволить игроку таскать на себе до конца игры именно любимые вещи, а не просто "с лучшими характеристиками". Старый баланс содержал экспоненциальный рост цен на апгрейды, когда прокачка любимой банданы на 1 очко брони вскоре начинает стоить столько же, сколько создание нового головного убора с вдвое лучшими характеристиками, и меня это напрягало. А компоненты для крафта я вообще никогда не покупал, потому что я предпочитал вкладываться к кибернетику и машины. В новом балансе апгрейдить стало легче, но если это обесценило уникальные вещи в целом, то это грустно (я пока не успел достаточно поиграть с новым балансом).
Набегал 150 часов (и это я прошел еще 1 пролог и часто ставил игру на паузу и отходил по делам). Вычистил все, кроме покупки этих ебучих машин. Сделал все 4 концовки кроме секретной, я так понимаю загубил отношения с Джонни. Думал перепройти, когда появятся сюжетные ДЛЦ. Играл на предпоследней сложности. И если вначале хоть тупость ИИ компенсировалась, тем что они больно кусаются, то под конец это просто тир или даже не тир если их взламываешь удаленно. Деньги и запчасти девать некуда. Та даже очки я не распределял, т.к. почти не роялит. Хз, зачем они еще упростили. Может хотят чтобы люди быстрее пробегали основной сюжет без побочек? Даже не запускал после 1.2 игру. Прочитал про "500 багов что исправили" и уже стало понятно, что там в основном все косметическое. Прошел тоже на 1060GX/6GB - по ощущениям все время и было 30-40 кадров без патча.
Основной сюжет и побочки мне понравились. Хотелось бы больше заданий с брэйндансами и таких как с Пералезами (хоть где-то выбор в финале заставил задуматься). Лучше бы они сделали игру линейной без тучи магазинов, убого лута и псевдо-рпг прокачки. И это я говорю как человек которому в принципе нравилось зачищать точки преступности и потом читать на компах из-за чего сыр-бор. Очень жаль, что игра с таким хорошим сюжетом, сеттингом, локациями (красивые и продуманные для разных типов прохождения), офигенным саундтреком - убита глючным и убогим геймплеем. Даже не смог оценить игру. С одной стороны мне она понравилась, а с другой как-то не тянет ставить игре оценку 5 из-за всех недочетов.
Что посоветуешь, подождать длс или можно в принципе сейчас играть?
Если у тебя комп как у меня хотя бы с 1060 то она играбельна полностью ещё до патча 1.2. и летала на максималках. Глюки были, но у меня не было ни одного вылета и квест ни один не запоролся. Но я бы подождал если нет ломки. Вдруг они сделают дополнение уровня Кровь и вино. Маловероятно, но вдруг. Тогда не испортишь впечатление. В игре все ещё убогая прокачка, лут и интерфейс. Может его поправят хоть немного.
1060 как раз. Ну значит подождем.
Дополнения, как мне кажется, появятся не скоро.Сейчас в ней достаточно много контента, вполне можно набегать часов 100, да и сюжет хорош.
Вот кстати, насчет крафта, если всякие патроны, отскоки можно пачкой делать, то детали для крафта все тем же закликиванием, окно с количеством не всплывает. Это так задуманно или я баг словил какой-то?
Та же херня.
Вероятно, недоделали.
Слова эволюционируют в слова.
То, что они будут делать Киберпанк Онлайн, стало очевидно задолго до выхода игры. Потому как успешная онлайн дрочильня - это то, что хочет заполучить в свои руки любая компания.
Quality-focused ахаха
Больше похоже на попытку показать хоть что-то после оглушительного провала.

> "Quality focused"

Забавно, что они до сих пор считают, будто делают качественные игры. Люди правильно сказали, CDPR живут в отдельной вселенной и новости не читают.
С первым апреля ребят)
Че вы как первый раз?)

За прошедшее с тех пор время планы CD Projekt изменились: «Прежде мы намекали, что нашим следующим AAA-проектом станет мультиплеерная Cyberpunk, но теперь мы решили пересмотреть это».


Что именно данная формулировка означает для сетевой составляющей Cyberpunk 2077, из высказывания Кичиньского до конца непонятно, поэтому к вопросу вернулись на последующем отчёте перед инвесторами.

«Что касается онлайна, то мы меняем подход, так как однозначно хотим видеть [мультиплеер] в наших будущих играх, но шаг за шагом. Поэтому мы трудимся над особыми функциями, улучшающими наши одиночные [проекты], однако большим онлайн-опытом наша следующая игра не будет», — заявил Кичиньский.
Сурс:https://www.videogameschronicle.com/news/cd-projekt-has-reconsidered-and-possibly-cancelled-cyberpunks-multiplayer-plans/
>>Например, если раньше студия фокусировалась исключительно на RPG-жанре, то теперь она хочет создавать жанровые гибриды с RPG-основой.
У них с рпг жанром извечная проблема с балансом и работой билдов, куда им еще и в "гибридный" лезть, пусть хоть этот научатся делать.
Вообщем помянем
Онлайн составляющая это самый надежный способ защиты от пиратсва. Главное регулярно выпускать апдейты. Вегда можно написать кустарный емулятор сервера, но это требует времени и работать оно будет хуже. Емулятор GI до сих пор не написали.
Менеджмент:проебался
Чтож делоть? Ипать мозги разрабам! Начинаю подозревать с кого рисовали сову менеджера
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Компания CD Projekt RED заявила, что их игра «Киберпанк 2077» не будет прогибаться и как-то меняться под влиянием BLM-движения за жизни черных. По их словам, и Киберпанк, и Ведьмак для них - искусство, а не политика
подробнее»

Игры witcher фэндомы Cyberpunk 2077 CD Projekt RED Разработчики игр

Компания CD Projekt RED заявила, что их игра «Киберпанк 2077» не будет прогибаться и как-то меняться под влиянием BLM-движения за жизни черных. По их словам, и Киберпанк, и Ведьмак для них - искусство, а не политика
The Origins of CD Projekt Red | PS4,Gaming,cd projekt red,cdpr,the witcher,witcher,geralt,the witcher 2,the witcher 3,cyberpunk,cyberpunk 2077,gwent,thronebreaker,poland,ps4,playstation 4,playstation 4 pro,ps4 pro,playstation,game development,PlayStation takes a peek behind the curtain at CD
подробнее»

CD Projekt RED Разработчики игр Игры witcher фэндомы

The Origins of CD Projekt Red | PS4,Gaming,cd projekt red,cdpr,the witcher,witcher,geralt,the witcher 2,the witcher 3,cyberpunk,cyberpunk 2077,gwent,thronebreaker,poland,ps4,playstation 4,playstation 4 pro,ps4 pro,playstation,game development,PlayStation takes a peek behind the curtain at CD