1 к ' ' л )ÜE L ’ » • -J .i íLiwrt ш / Heroes of Might and Magic 2 :: Heroes of Might and Magic 2 :: game art :: Heroes of Might and Magic :: Игровой арт (game art) :: Heroes of Might and Magic :: heroes :: pixel art :: Кликабельно :: Замок Рыцаря :: Heroes :: Pixel Art (Пиксель Арт, Пиксель-Арт) :: games :: Игры

Heroes of Might and Magic Игры Pixel Art Heroes of Might and Magic 2 Heroes Замок Рыцаря Игровой арт Кликабельно 

1	к ' '
л )ÜE L ’ » • -J	
.i	íLiwrt ш,Heroes of Might and Magic,Игры,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Heroes of Might and Magic 2,Heroes,Замок Рыцаря,Игровой арт,game art,Кликабельно,Heroes of Might and Magic,games,pixel art,Heroes of Might and Magic 2,heroes,game art
Подробнее
 1 к ' ' л )ÜE L ’ » • -J .i íLiwrt ш
Heroes of Might and Magic,Игры,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Heroes of Might and Magic 2,Heroes,Замок Рыцаря,Игровой арт,game art,Кликабельно,Heroes of Might and Magic,games,pixel art,Heroes of Might and Magic 2,heroes,game art
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Двоечка - самая ламповая игра в серии. По уютности для меня перекрывает даже тройку.
зайцу-кун зайцу-кун11.09.201819:05ссылка
+13.1
Плюсую, но сейчас нас захлестнет гнев орды тройкоебов. Держись!
Forest Gimp Forest Gimp11.09.201819:20ссылка
+6.1
А мне четвертая понравилась.
Каср'кин Каср'кин11.09.201819:29ссылка
+37.7
Что-то вроде двоечка, но какая-то не совсем двоечка. Фанатский мод чтоль?
Кажется, просто фанатский арт-ремейк.
32167
drenug drenug 11.09.201818:53 ответить ссылка 3.1
rokhz rokhz 11.09.201822:22 ответить ссылка 1.6
Heroes of Might and Magic II
ili
^ Heroes of Might and Magic II
Sv. fa H				
> 1 1 . ; J* '’JT'V1'!	<4:^15			* :'i;3
		r//7fVi		e, &
Dimmid Dimmid 11.09.201818:55 ответить ссылка 6.3
Delos Delos 11.09.201818:56 ответить ссылка 3.7
Двоечка - самая ламповая игра в серии. По уютности для меня перекрывает даже тройку.
Плюсую, но сейчас нас захлестнет гнев орды тройкоебов. Держись!
А мне четвертая понравилась.
Пссст, парень, как насчёт шестых?
Овёр Овёр 11.09.201819:38 ответить ссылка -7.4
Ёбаный юбисофт. Шестые/седьмые герои и десятая MM, похоже, похоронили серию окончательно. Суки. Эх, пойду что ли за Роланда перепройду...
heos heos 11.09.201821:20 ответить ссылка -3.3
А десятая ММ неплохая на самом деле, зря ты так ее. Недостатков немало, графика - говно, но играть интересно. Жаль что ее разработчиков разогнали.
Она не то что неплохая - она даже, не побоюсь этого слова, отчасти хороша - но с одной стороны очень короткая, а с другой - такое засилье багов, что просто невозможно играть. Ну вот просто вишенка на торте - "с такого-то обновления мы просто отменили респаун монстров (весь и везде), потому что там с ним были баги какие-то". Как тебе, ничего?
heos heos 11.09.201823:45 ответить ссылка 0.1
Дополню про юбисофт - именно в этом их проблема: они сначала выпускают сырой продукт, по сути - бета-версию, а потом максимум через год-полтора прекращают поддержку. Те же шестые герои - последний патч 2.1/2.1.1 - кучи багов, которые должен был поправить следующий патч 2.2. Но тут юбики сказали - сурпрайз, поддержка прекращена! И патч 2.2 так и не вышел.
В общем-то, это давняя история, но так же было, например, и с пятыми героями - нивал просто обплевался, пока выпускал их. В итоге на золото ушёл сырой продукт, и минимум до патча 1.4 это был пипец. Спасло только то, что игра сама по себе получилась хорошей, чего про 6/7 не скажешь.
heos heos 11.09.201823:53 ответить ссылка 0.0
Да хоть пятая. У фанатов героев вроде нет сильной религии какая лучше. Каждому своя.
В смысле "хоть" пятая? Пятую то и не засирают, что порой бывает в случае четвёрки.
Я вот срачей вообще не видел по тому, какая лучше. Или хэйта, что какая-то ужасная.
MaXM00D MaXM00D 11.09.201819:42 ответить ссылка -1.0
Прям срачи вряд ли были, но нелестные отзывы в духе "ни то ни сё" или "максимально не герои" бывали. Но зато всё соглашались, что музыка там на высоте.
4ку засирали по делу, за то что она вышла супер сырой. там было много крутых идей и был интересный синглплейер, но была тьма косяков - как в балансе, так и в оптимизации. ну и далеко не всем (почти никому) пришлось по вкусу уменьшение кол-ва замков. зато была годная система прокачки героя, за счет которой сильно росла вариативность этих самых прокачек
Heralt Heralt 11.09.201820:19 ответить ссылка 5.0
Ну система прокачки там тоже была недопиленная толком. Козырные билды распознавались сразу же, и после этого разную экзотику прокачивать уже не особо хотелось. А некоторых и не получалось, я например очень долго пыталась прокачать демонолога, но так и не вышло.
А еще меня выбешивали эльфы верхом на зебрах, просто блядь нонсенс какой-то.
У них еще и рейнджеры черными были!
Giin Giin 11.09.201821:32 ответить ссылка 1.8
Неканонично, должны быть эльфы-матросы в тельняшках верхом на зебрах, навык "Психическая атака", при движении - бонус против эпилептиков
Про героев обычно в обратную сторону работает. Я вот как-то написала, что мне пятая вообще не нравится, так мне минусов накидали только ой :D
Важно не то что сказали, а как. Если конструктивно обьяснить чем не нравится определенная часть то никто кидаться не будет... Хотя мы на реакторе ¯\_(ツ)_/¯
Я там помимо всего прочего назвала прокачку уебищной. Этого мне не простили :D
почему? Она же даже сложнее и ветвистее чем в третьих. Мне в пятых как раз прокачка героя больше всего понравилась.
На мой взгляд - слишком много мусорных скиллов, которые бы нахрен не нужны, но их приходится брать, чтобы получить то, что тебе нужно. Плюс заточенность этой прокачки под кампании и xl карты. Плюс постоянная переделка колеса скиллов под каждый новый аддон. Плюс недоступность примерно четверти скиллов при генерации карты. Как-то вот так, все субъективно, разумеется.
В пятой сюжет кампаний - записки графомана. После отличных сюжетов третьей и офигенных четвёртой, я долго плевался от тотального бреда в пятой. А вот мультиплеер в пятой (со всеми аддонами и матчами) очень неплох.
Мне, кстати, тоже. Особенно, когда её допилили и нажатие на тюрьму в городе перестало выкидывать из игры.
Ты болен!
Ordtos Ordtos 12.09.201807:17 ответить ссылка -1.0
У неё свои плюсы и минусы.
Система развития героев и музыка, к примеру отличные.
А вот визуализация замков, их сведение к 4м уровням и идея с толпами раздельных отрядов на карте - это фу =(
Zlovred6 Zlovred6 12.09.201810:00 ответить ссылка -0.1
четвертая - я уже пятый год в Героев онлайн играю и Герои Войны и Денег.
Leks_86 Leks_86 12.09.201815:28 ответить ссылка -1.0
Играю в грядущую бурю, поражен неудачей Мистерио
да но баланса там особо и не пахло, у людей самые слабые юниты были.
TheKain TheKain 12.09.201809:25 ответить ссылка -0.4
Не, баланс там был и неплохой, только не очевидный. Любым замком можно было вынести любой другой, только надо знать как. Люди - это стопроцентный раш, строишь кавалерию, не грейдишь ничего кроме лучников и бегом давить конкурентов. На маленьких картах, особенно со стартовым нулём люди - это просто убийцы.
Пробовал играть в эту двоечку - ну совсем неприятно. Может я тот ещё ракал, не умеющий нихуя, но прям не чувствуется сама возможность победить в очень многих битвах, если только не сидеть на жопе ровно недель так 5.
IV - я для меня единственная играбельная версия. Там есть один плюс который нет ни в одних героях это управлять героем в бою.
Хитрости и интересности Герои меча и магии 2. Если нажимать на кнопки 1234567890 - то некоторые из них выводят на экран баги - так вроде при нажатии на 7 в одну и ту же точку на карте била молния. Молния как и другие заклинания имели порог урона, как бы ты не вкачивал силу магии молния зависала на 375 хр урона. Убийственные локации Сфинкс и кладбище - если с кладбищем еще можно как то совладать на высоком уровне, то сфинкс был просто убийцей героев. Убийственная локация Заброшенный корабль - с призраками - умелые геймеры с прокаченной дипломатией могли вытащить от туда себе в армию призраков и тогда они становились ордой скелетов просто - на нося урон они принимали в свои ряды столько войнов сколько было ими убито - находишь стаки пахарей и вот уже у тебя тысячи и тысячи войнов которые постоянно обновляются и наносят хороший такой урон на уровне 3 существ. Самой востребованной расой были маги - так как у них было много стреляющих юнитов - особенно в начале игры хоббиты могли многих положить без проблем. Самой сильной расой было подземелье - с черными драконами - в конце длинной игры они были убиваемые.
Так сходу всего не упомнишь - но это пожалуй самое запомнившееся.
Leks_86 Leks_86 12.09.201815:38 ответить ссылка 0.0
Хм, сфинкс - убийственная локация? А что, кто-то не знает, что мать короля Артура звали леди Игрейна?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты