Геральт из Ривии :: The Witcher 3 (Ведьмак 3) :: Witcher Персонажи :: The Witcher (Ведьмак, Witcher, ) :: Ayej :: Игры :: фэндомы

Ayej The Witcher 3 Игры Геральт из Ривии Witcher Персонажи ...The Witcher фэндомы 
Ayej,The Witcher 3,Ведьмак 3,The Witcher,Ведьмак, Witcher, ,фэндомы,Игры,Геральт из Ривии,Witcher Персонажи
Подробнее

Ayej,The Witcher 3,Ведьмак 3,The Witcher,Ведьмак, Witcher, ,фэндомы,Игры,Геральт из Ривии,Witcher Персонажи
Еще на тему
Развернуть
Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными. А их Каэр Морхен, где оные бесчестники гнездятся, где мерзкие свои дела обделывают, стерт должен быть с лона земли и след по нему солью и селитрой посыпан.
один из немногих квестов, где переигрывание Кузнецова идеально подходит - кто играл тот поймет почему :333
Я на ютутбе проходил, тоже вроде понимаю
Геральт, во всяком случае, уже давно к такому отношению привык, да и большинство людей к нему относятся вполне нейтрально, так что автор тут явно утрирует. А что до монстров, то их уже не так много осталось.
Что-то не припоминаю такого
Черт, будет сложно найти. Помню лишь, что это ему Золтон говорил.
да утрирование здесь типа в том, что после квеста можно продолжать ходить по городу, а неписи будут использовать типичные фразочки хаяния ведьмаков, даже если в квесте он много кому помог. Ну типа неписи жи
В Туссенте они это поправили, так что, там даже если я на кого лошадью наеду, те только отшутятся и пойдут дальше. А хаять ведьмаков начали просто за компанию с чародеями. В предыдущих частях такого не было, в книгах только самые упоротые, типа рыцарей Белой Розы или Эйка, исходили говном на Геральта.
Просто ведьмаки замучали всех своим щелканьем пальцев вместо нормальных бесед.
Половина всех столкновений начинается или оканчивается тем, что все ненавидят Ведьмака. Просто на похуй. Ты очистил нашу деревню? Иди нахуй.
тут скорее не про реальное отношение а про странную механику игры, при которой игрок постоянно слышит от окружающих короткие фразы о том, какой он мракобес. ДАЖЕ если он помог жителям деревни, фразы не меняются.
А ты чего хотел? "Необходимое зло" же :-)
Да и не такое уже необходимое - что-то ведьмаки, вроде, почти вымирают, а люди не особо.
Скажи это тем, кто обнаружил кладбищенскую бабу в сарае
Так я написал "не особо", а не "всё ОК". :-)
Вымирают? Да их же люди сами истребили!
Причины этого неважны. Просто клоню к тому, что малое количество ведьмаков что-то уже не сильно мешает людям.

Но я по вселенной спец с мировым именем (читай - почти полный ноль), потому могу ошибиться.
Еще в первой части говорилось, что было большое нападение на Каэр Морхен, в котором погибло немеряное количество ведьмаков и учеников. Кроме того, в квесте "Игры кошек и волков" тоже есть информация, что оставшихся ведьмаков Школы Кота( а их там всего три-четыре человека) объявили в розыск. Да и Лето говорил, что у Школы Змеи дела не лучше. Так что ведьмаков мало, но их все равно преследуют. Это у Школы Волка все норм. Пока что. А как там дела у Школ Медведя и Грифона - понятия не имею.
Школа Кота сама себя запятнала, потому что сильно уж любили выступать наемными убийцами против обычных людей, это там же и говорится.
Со школы Змеи после второго Ведьмака остался Лето (или не остался) и парочка "низших" ведьмаков, остальных или Гервант постарался, или Эмгыр уничтожил, как свидетелей. Поэтому же и за Лето (если жив) в 3 части гоняются буквально все, главный свидетель против нильфов и убийца короля для Темерии.
По другим школам: в играх говорилось (не знаю как по книгам, пока не читал), что школа Волка - последняя и самая многочисленная, от Грифона давно никого не осталось, по слухам несколько Медведей скрываются на севере где-то. Мантикоры пропала первой.
Ага. А еще в играх говорилось, что ведьмаки табунами ездили в Туссент мастрячить особую, уличную броню. И у каждой школы -- свой секретный чертеж такой особой брони.
К чему это я? Не надо всерьез относиться к игровым условностям. Ради геймплея Проджекты много где натянули сову на глобус. А то от "низших ведьмаков" мне ладонью лоб пробить захотелось, право :)
Почитай, кстати, книги, оно того стоит.
Почему все фанаты книги утверждают,что книга обязательно понравится? Я тоже читал книги до игры и я не был прямо в таком уж восторге. В основном из-за адски скучных и таких-же нудных глав про Цири. Первая книга,где были истории о Геральте-просто отпадны и офигенны. Про Цири же... прочитал главу-как-будто посмотрел серию про непобедимую мега анимэ-школьницу.
Ну, для начала, я не утверждал, что книги понравятся :) Я, например, терпеть не могу романы Хемингуэя (а рассказы -- наоборот), но не считаю что не стоит читать "По ком звонит колокол".
А насчет книг -- мой любимый конек :) Дело в том, что пан Сапковский не обозначил очевидного: т.н. "Сага о Ведьмаке" состоит из двух сборников рассказов, романа в пяти томах и еще одного романа. Связаны эти книги примерно так же, как произведения Легендариума Толкина.
Так что если не понравился роман -- это нормально. Большое, серьезное произведение, читать его действительно непросто.
Мне понравился весь труд в целом,но в нем явно были откровенно слабые главы,которые портили общее впечатление.В общем, я бы не дал книгам Сапковского 10/10, Скорее 8/10.
Одно дело игровые условности, другое - вшитый книжный лор/бэк/еще-как-то-назови, которым он особо не противоречит. Или нет?
Про особую броню уместны штаны Арагорна и, опять же, игровые условности.
Книги уже стоят в очереди)
Не совсем. Попробую по порядку.
Для начала отметем всякие пошлости типа: "канон\не канон". Просто сравним, для чего нужен бэк\лор\сеттинг (нужное подчеркнуть) книге и игре.
Что там, что там все это дело должно работать на сюжетобразующие ходы, подчеркивать конфликты, раскрывать персонажей и т.д. Но в игре на первом месте стоит геймплей, которого в книге нет и быть не может. Поэтому геймдизайнерам и сценаристам приходится изобретать вещи, в основной лейтмотив книги вписывающиеся с трудом. В лучшем случае они будут смотреться чужеродно, в худшем -- выглядеть откровенным бредом.
Пример. В первой части есть три фехтовальных стиля. Логично, сочли геймдизанеры, назвать их именами "ведьмачих школ". Поскольку о этих школах у Сапковского -- три строки и то мимоходом, этот конструкт целиком и полностью принадлежит СДПроджектам. Он изначально работал только на геймплей, потом уже к нему был дописан бэк и лор -- чтобы игрок не чувствовал себя в картонных декорациях.
Соответственно, мне кажется, что странно строить рассуждения о Ведьмиленде на основе такого притянутого за уши "лора" :)
Так если у пана Анджея о школах пара строк мимоходом, то может ли считаться лор игровой неким расширением? Вопрос, конечно, спорный, однако стартовый вопрос про школы тоже был про игровые, так что ответ беком игры вполне уместен, не так ли?
Ну, я счел стартовым вопросом немного другой пост.
Вообще фендом Ведьмака довольно забавен: первоисточник и игра прямо противоречат друг другу во многих пунктах (особенно -- в характерах персонажей), но игра вышла настолько удачной, что обсуждают как правило именно ее. Хотя это примерно такой же абсурд, как рассуждать о Средиземье на основании "лора" Shadow of Mordor.
У кого это характер противоположный? Я вот очень уж сильный несоответствий не заметил, кроме разве что того, что с 1268 по 1270 прошло 5 лет.
Например, у Геральта :)
Не противоположный, конечно, но изрядно отличающийся.
Не, понятно, что хорошая ролевая игра невозможна, если выбор игрока диктуется "от сих до сих" первоисточником. Но ощущение, что вместо знакомых персонажей я вижу зарвавшихся косплееров, возникало частенько -- особенно во второй и третьей части.
Вот конкретно в третьей части меня особо выбешивают два момента: 1) квест "Последнее желание"; 2) финал убийства Радовида.
В первом случае романтическую мистерию низвели до пошлой банальности, а во втором показали Дийкстру сказочным долбоебом. Каковым он, конечно, не был.
Последнее желание можно как угодно интерпретировать, я вот считаю, что дело было не в магии и использовал эту возможность, чтобы "мягко" порвать с Йен и уйти в Трисс, а не говорить ей прямо, мол заебала, ухожу к Трисс. Дийкстра вот да, мог бы подождать, пока Геральт уйдет, и тихо всех перебить, но видимо время поджимало.
А с характерами я не соглашусь, Йен передана хорошо, особенно встреча, как у них обычно это и бывало. Геральт тоже вполне книжный, можно и нейтралитет сохранить, можно против торнадо поссать, а можно и вовсе сбежать. А Трисс и вовсе оказалась выше всяких похвал.
Ну а теперь ответь мне: мог ли, в принципе, книжный Геральт уйти от Йенифер?
Я не говорю, что игра -- плохая, а персонажи плохо переданы. Просто -- у геймплея свои законы, под которые "Ведьмак" изрядно переделан. А то, что зачастую натяжки видны невооруженным взглядом, так nobody perfect, как говорит известно кто :)
Вполне мог, если не заканчивать их историю на острове. Каждое их воссоединение не было продолжительным и постоянно заканчивалось тем, что они оказывались весьма далеко друг от друга, а как я помню, на Таннеде он уже думал о том, что его это, мягко говоря, подзаебало, так что очередной вынужденный разрыв мог оказаться этой последней каплей в чаше его терпения. А если и магия была отменена, которая его просто принуждала считать ее самой неотразимой, вопрос о вероятности вовсе отпадает, по крайней мере для меня.
Ну, спорить не буду, все равно ты при своем мнении останешься. Но, разве
> магия была отменена, которая его просто принуждала считать ее самой неотразимой
не противоречит
> дело было не в магии и использовал эту возможность, чтобы "мягко" порвать с Йен
?
Впрочем, ну нафиг, а то может сложиться впечатление, что я ругательски ругаю игру, а это далеко не так.
Изначально была только магия , магия же не давала ему изменить этому мнению , но это не противоречит тому, что он и сам считал ее неотразимой, просто, как я и сказал, магия не давала ему посмотреть на ситуацию под дргим углом.
Серьезно?
Мне даже интересно, каким местом ты читал книгу. Сорри за пошлость.
Магия там конечно была. Не charm или wish, а та ее разновидность, которую не принято упоминать на реакторе.
Помнится, в свое время Сапковский слал лесом и полем тех, кто хотел узнать, что именно было последним желанием Геральта. Ну а я просто откланяюсь.
Я очень внимательно читал и хорошо все помню, например я помню, что Геральту не было дела до Йен до того момента, как он пожелал, а потом она стала для него единственной желанной во всех смыслах, но предположу, что на тот момент дело было только во влечении, а не любви, как таковой, ну а потом и сама любовь появилась.
Да да, я тоже так после 1й части решил книги прочитать. Думал будет интересно. Первые 2 ничего так, а дальше просто полная дичь.
И да под низшими ведьмаками он подразумевал-менее важных для истории и неизвестных игроку.Это раз. Во вторых Сапковский ничего не писал про другие школы в подробностях. Откуда тебе знать? Может там и правда иерархия и строгая дисциплина с подчинением старшему ведьмаку?
1) Нехорошо приписывать свои мысли другим людям;
2) Argumentum ad ignorantiam в самом банальном его проявлении;
3) Ты что, сериала 2002-го насмотрелся? О_о Нигде больше фигни про иерархию я не видел.
Ну блин, хорошо же общались, нахрена столько ляпов в аргументации допускать.
Он даже в кавычки взял для особо "элитарных" личностей.Причем здесь сериал?! У нас АБСОЛЮТНО неизвестная школа. Там могут быть АБСОЛЮТНО любые порядки. Или по твоему все школы должны быть похожи на школу волка?МОжет и похожи,а может и нет.
ИМХО, ссылаться на весьма талантливый, но все-таки фанфик -- не слишком разумно.
А так -- да, много персонажей разного интеллектуального уровня объясняло Геральту, что ведьмаки -- вымирающий вид. Да и сам он частенько жаловался, что работы все меньше и меньше. Придираться же к слову "вымирание" касаемо ребят, главная причина смерти которых -- "загрызен в вонючем логове", наверно не стоит :)
Это нормальное отношение к чему-то странному для быдла. Вместо ведьмаков можещь вставить евреев/геев/ученых/когоугодноеще - ничо особо не изменится. То, что непонятно и опасно - а ведьмаки дохуя опасные типы - можно только ненавидеть, если оно не опасно - его можно убить или прогнать. Если это опасное поможет тебе защитить своих, то, для разнообразия, можно и поулыбаться, но принять его - данунахуй.
А еще есть люди из тех, кто считает, что если убрать ведьмаков, то никто не будет мешать божественному отбору. А если кого сожрет в лесу какая выползень подкорежная, то, значит, грешен был и сам виноват, или судьба ему была такая. ну, как-то так.
Ну да, это все церковники людей натравливают.
По-разному бывает, но, а чо б на конкурирущую фирму-то не натравить?
и это на фоне того, что в игре неубиваемые NPC способны кулаками гуля завалить
Все как и в реальности - обычно ты нахер никому не нужен, а чуть нужно что-нибудь что ты умеешь, как целая толпа обожателей...
Ровно до тех пор, пока не закончится нужда обожателей.
а есть какая-нибудь отдельная история или комикс\ы по барону, персонаж понравился
Тег "Игры" в фэндоме не нужен.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The Witcher 3: Wild Hunt Teaser Golden Joystick Awards 2014,Games,,The Witcher 3: Wild Hunt Teaser Golden Joystick Awards 2014 Here's an EXCLUSIVE teaser video of The Witcher 3: Wild Hunt opening cinematic. The opening will be premiered IN FULL at the Golden Joystick Awards on Friday 24 October.
подробнее»

The Witcher,Ведьмак, Witcher, Игры видео,video тизер The Witcher 3 Wild Hunt Йеннифер The Witcher 3,Ведьмак 3 Игровое видео

The Witcher 3: Wild Hunt Teaser Golden Joystick Awards 2014,Games,,The Witcher 3: Wild Hunt Teaser Golden Joystick Awards 2014 Here's an EXCLUSIVE teaser video of The Witcher 3: Wild Hunt opening cinematic. The opening will be premiered IN FULL at the Golden Joystick Awards on Friday 24 October.
Превью обзор игры The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота),Entertainment,,Самая ожидаемая игра 2013 - 2015 года Ведьмак 3. Главная новинка года Ведьмак 3 станет последним компьютерном приключении Геральта из Ривии. В превью The Witcher 3: Wild Hunt вы узнаете самые свежие подробности о гряд
подробнее»

ведьмак 3 The Witcher,Ведьмак, Witcher, Игры ПК Игровые обзоры обзор песочница Игровое видео

Превью обзор игры The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота),Entertainment,,Самая ожидаемая игра 2013 - 2015 года Ведьмак 3. Главная новинка года Ведьмак 3 станет последним компьютерном приключении Геральта из Ривии. В превью The Witcher 3: Wild Hunt вы узнаете самые свежие подробности о гряд