The Glitcher 3: Bug Hunt,Gaming,,I actually really like The Witcher 3, so I kept recording more on my own!
Like what you see? Subscribe maybe? http://bit.ly/BirgirPallSubscribe
More We Broke: http://bit.ly/WeBrokePlaylist
Facebook - http://bit.ly/BirgirPallFB
Twitter - http://bit.ly/BiggiTweets
Второе, спрошу у тебякак и у предыдущего оратора, что по твоему некстген? Можнос примерами.
Ну давай подумаем. Научного определения нет, будем исходить из субъективного.
Это
а) игры качественно меняющие геймплей и возносящие его на совершенно новый уровень. Это как например вышел первый варкрафт или может цивилизация, когда до них ничего подобного еще не было. Потом ТЕС серия. из современных майнкрафт. Сюда же можно отнести например 1ю и 3ю части гта (потом они менялись только качественно). В принципе подобные времена уже прошли, игр резко привносящих что-то новое сейчас особо нет ибо процесс идет довольно постепенно. Или совсем субъективно, для кого то это может быть дарк соулс, для кого то breed и т.д.
Ведьмак в этом плане не очень тянет, это просто очень качественно отшлифованный механизм класического экшн/рпг
б) некст ген графика. Она в ведьмаке хороша, но увы не настолько чтобы назвать ее прорывом в жанре.
в) возможно оптимизация. Когда нам выкатывают настолько охрененный движок что все сидят в шоке. Невероятная графика с крайне слабыми требованиями. К сожалению я таких игр вообще не припомню, как правило имеется линейная зависимость графика -> требования.
Ну собственно и все. Ведьмак это просто качественный и хорошо проработанный продукт, но ничего радикально нового он не представляет. Как выше описали некст ген это скорее маркетинговый ход.
Единственное, что я думаю, стоило бы сейчас называть некст геном-очки виртуальной реальности, которые полным ходом разрабатываются множеством фирм.
А, только консоли.. Ну, это многое объясняет тогда)
Смотрим на Ведьмак 3. Ненастоящий открытый мир (в отличии от Скайрима), локации по 3 километра, при этом выжирает по 3 гектара оперативной памяти на минимуме и до 5 на высшей графике. Разница производительности между худшей и лучшей графикой около 20-27%. Кроме того, худшая графика в ведьмаке куда хуже лучшей в Скайриме, а требует железо для своей худшей графики, превосходящее железо, нужное для скайрима (ультра) примерно на 28-34%. Оптимизация чудовищна.
Мелкий плевок в огород гейм-дизайнера. УРОВНИ. Я про уровни монстров. В одной локации вурдалаки 3 уровня, в другй 12. И Геральт, легендарный ведьмак имея 4 уровень отхватывает у вурдалаков 12 уровня. Тот, кто придумал это должен получить в аду отдельный котел. Что за бред. Никак было мозги применить? меняли бы тогда по территориям уже типы монстров. Вместо гулей - альгулей или ещё чего похуже. Но система уровней монстров просто чудовищна. Уж лучше бы, как в Обливионе сделали. Даже динамическая подстройка противников не так ужасна, как это убожество.
P.S. Я поклонник серии "Ведьмак". Как книжной, так и игровой. Но, серьезно, у них вышел только сюжет. Движок просто чудовищен. Это феерия неоптимизированности. Будь я руководителем проекта, кто-то бы повылетал за такой движок с должностей. Им повезло. Их руководитель - ангел.
Замечательно поработали. Потому я и говорю, что глава проекта - ангел. Другой бы охуел от такой работы. Да у чертового Крузиса 3 13го года графон лучше и производиетльность выше. А от такой реализации альбедо у создателей спецификаций волосы должны на голове шевелиться. На кой ляд использовать технологию, если не понимаете, как она должна работать? Это ли не признак идиотизма. "Ой, мы увидели новую спецификацию и сделали игру, используя её. Правда, толку нет, графика вышла хуже, чем на старой, тормозит все. НО ПО НОВОМУ ЖЕ!
"который по каждому пункту уступает движку Скайрим" - движок скарима, унылое и устаревшее говно с отвратнейшим графоном.
Игры делают на двигле 2го Балдурз Гейта и они охуенны, главное что бы сюжет.
Я до сих пор включаю псп, что бы поиграть в Сквод Команд и первую шайтан коробку, что бы пройти Балдурз Гейт 2 еще разок.
В целом, до того же pillars of eternity ведьмаку далеко. Но более чем уверен, что игрой года и рпг года будет ведьмак.
А во вторых, чем тебе не нравится такое сравнение? Или action-rpg с хорошей боёвкой/продуманной прокачкой нету и это прерогатива исключительно изометрии?
Просто шаг, например, захардкожен в две секунды, в которые персонажи выполняют действия. И сменяется не по кнопке, а по таймеру.
"Издательство ООО план порядка"
Автор Джигалаг
p.s "Хермоус хочешь узнать о Безумии?".......
Билеты на край Обливионаяуже заказал,лорд, Другим высылать?
сука, такой уже есть
приходится выкидывать, крафтить и подбирать
Нет игра очень хорошая, очень затянула, но баги черт возьми мешают, доводя до истерики, а в обруганном игроками Юнити (из-за о боже багов) такого не замечал, были небольшие неудобства, но играть не мешало.
А в Юнити верно, играл в репак с то ли первым, то ли вторым патчем и багов кроме редко непрогружающихся текстур не видел.
Баг ушел сам по себе минут через 7, но теперь опасаюсь катать на лошади=)
Вадим Мулерман Король-победитель