Во-первых, багов мало и почти все они связаны с анимацией и моделями(что видно на гифке), во-вторых, все баги не критичны(игра со старта играбельна, и нет моментов когда, что-то не работает в основном сюжете), в-третьих, Ведьмак выходит раз в 4 года, а не как сранный конвейер каждый год(CoD, AC, FIFA и т.д.)
у меня был единичный случай, когда модели зависли и раскинули руки для объятий, который поправила загрузка сейвов. Больше таких багов на ПК я не замчал
Да он, собственно, и с пада ходит так себе. По крайней мере с моего убитого. Имо это из-за анимации ходьбы, при отклонении стика или нажатии wasd он стартует сразу в бег. Раздражает? Да. Хуже ли от этого игра? Не настолько, чтоб испортить общее впечатление.
Не знаю как на клаве, но на паде чем больше отклоняешь стик тем быстрее он идет/бежит (как собсно и во всех играх). Проблема еще, например, в поворотах/разворотах персонажа: он резко останавливается и начинает бежать в сторону куда ты нажимаешь. Хз как объяснить, нет "плавного разгона" персонажа что-ли, он сразу начинает бежать. зы Вот я тут распинаюсь, а может проблема в моем стареньком паде =)
это ни о чем не говорит, я на пк гамаю с геймпада. соответственно у меня аналогично отображаются кнопки геймпадовские.
з.ы. хотя тут плоечные кнопки отображаются, а у меня коробочные.
На ПК тоже могут быть глюки. Лично я ловил два: один раз при выходе из лодки подлетел в небеса и потом аккуратно приземлился обратно в лодку, другой раз графический - в воздухе висели какие-то сгустки полигонов, отражающих окружение. А вообще 30 часов, полёт нормальный.
Встречал бегающую по воздуху на высоте своего роста сельскую девочку. Думал провести обряд экзорцизма, но когда подошёл поближе, девочка опустилась на землю и убежала в закат. :)
Не нормальный, ты просто не замечал баги.
1. Есть баг с бонусом связки мутаген-скил. Бонусы часто (не всегда) пропадают после загрузки сохранения или перехода между локациями при длительной загрузке (когда лютик вещает). И чтоб бонус снова заработал, необходимо снять и заного нацепить мутаген.
2. За некоторые квесты не дают опыт
3. Не вся еда восстанавливает здоровье, хотя и должна, судя по описанию. (к примеру пиво "Каэдвенский статут")
4. Скилы. По крайней мере один в не полностью рабочем состоянии. Ветка алхимии "Отравленные клинки" при смазанном маслом оружии с вероятностью 15% отравляет цель и постоянный пассивный бонус +25% время действия элексира. Ну вот, второе работает, а первое.. не отравляет.
5. Ошибка в описании.Скил Техника школы кота. Каждый элемент доспеха увеличивает шанс критического удара и урона на 5%. А в описании сказанно, что шанс крита +25% за шмотку.
+ текстурные баги.
Сам где-то на 20-30 часах игры, думал, что багов нет. Но потом решил повнимательнее быть. И вышеописанное, только то, что я заметил (за 109 часов игры).
p.s.
Игра всё равно офигенна и эти баги почти или совсем не напрягают, кроме, пожалуй первого.
Ну да, сам вот вчера словил подобное. Улучшенную и отличную лунную пыль нормально можно скрафтить только подряд, а иначе рецепты пропадают или игра считает, что не хватает ингредиента бомбы.
Наиграл на патче 1.03 около 70 часов - всё нормально, но когда поставил 1.04, то стали появляться баги с текстурами.
Пару раз было что и на скрине, плотва превращалась в неводомоёбаннуюхуйню или стена выростала. Но такое оч. редко и не напрягает, даже слегка.
Есть баги, связанные не только с анимацией. Например квест на Морвудд-а(бес с оригинальной раскраской) - он бессмертен. Когда его хп опускается ниже 60%, то срабатывает скрипт, при котором бес ослепляет Геральта и сматывается. Меня вот он пытается ослепить уже минут 5, но у него это не выходит, а по сценарию убить его нужно в другом месте, и его хп всегда на единице, сколько не бей. Поэтому убить его нельзя. Такие дела.
Не надо тут. Юбики - студия другого масштаба. Они могут себе позволить выпускать игры с частотой "конвейера", поскольку разные отделы занимаются разными проектами. Времени на разработку АС:V затрачено было уж точно не меньше, чем и на другие игры серии. Разрабатывать несколько игр одновременно - для студии такого калибра не впервой. Качество - отдельный вопрос, по которому не могу не согласиться: Юнити - сырое, недопиленное говнецо.
С другой стороны - за время, отпущенное полякам, они могли довести своего Ведьмака до ума, чтобы у злых языков не было даже повода назвать эту замечательную игру "недоделанной". Однако они с задачей справились не до конца. Потому после выхода игры в ее аудитории прибавилось скептиков типа:
Не напоминайте мне Скайрим в момент выхода... Только с третьего раза сцену казни прошёл - то один нихера не делает, то другой. А потом ещё летал в космос(ну не знал я, что у гигантов уровень зафиксирован + баг), запустил кролика куда-то, не мог в Вайтран зайти(дверь, сука, зависла к херам), а драконы без текстур - до сих пор таких встречаю на разных настройках графики(и это с неоф. патчами). Всё ещё колчан со стрелами на спине висит(хотя стрел нету вообще), сами стрелы застревают в воздухе и там остаются, некоторые ещё и подобрать нельзя, некоторые квесты имеют баги с "НПС тупо втыкает и нихуя не делает"(+ квест с изгоями в Маркарте, когда выходишь из тюряги и вместо диалога на меня агрятся все стражники, а мужик, которого нужно убить - бессмертный).
Выпустили они, блять, последний патч и пошли ковыряться в жопе. В "доделанном" Скайриме багов больше, чем в только что вышедшем Ведьмаке...
Ты так-то за всех не говори, а так сюжетные квесты там тоже ломались, например НПС не приходят на назначенное место.
Вылеты игры, когда звук остается, а изображение пропадает - тоже достаточно.
В общем, пишешь ты, как фанбой.
Багов очень много, если что-то есть, то к нему есть и баг. Но в остальном ты прав - они не критичны, и вполне играбельно. Мне только пару раз пришлось загружаться, потому что в гвинте иногда играются карты, не на которые ты мышью показываешь - консольный интерфейс не любит мышь.
С чего ты взял,что мне должно нравиться то же самое,что и тебе?Или мне приятно в это должно играть?Понилюбы и вахолюбы тоже могут тебе рассказать,какие их игры/мультфильмы крутые и вообще почти шедевры.
И чтобы каждый раз это не прописывать каждому уникуму,который не как все,но как все,есть теги,которые можно заблокировать и не видеть по 10 раз на дню то,что тебя не интересует.
13 E JX b m A K^_ Oxotl WYDAwfslXCTWO
w, mmmm.mm, w b
3MKE 3ACEAA WAOBdlUHAfl CTPUW
nw. wtmws
nOHEAEAbwm
THrUlMMWii KAb/nAK
vV.com/typtca1 wilchcr i
DESIGNED BY
/KONRAD.RYSUJE
f] /NICPON.WYDAWNICTWO
з.ы. хотя тут плоечные кнопки отображаются, а у меня коробочные.
1. Есть баг с бонусом связки мутаген-скил. Бонусы часто (не всегда) пропадают после загрузки сохранения или перехода между локациями при длительной загрузке (когда лютик вещает). И чтоб бонус снова заработал, необходимо снять и заного нацепить мутаген.
2. За некоторые квесты не дают опыт
3. Не вся еда восстанавливает здоровье, хотя и должна, судя по описанию. (к примеру пиво "Каэдвенский статут")
4. Скилы. По крайней мере один в не полностью рабочем состоянии. Ветка алхимии "Отравленные клинки" при смазанном маслом оружии с вероятностью 15% отравляет цель и постоянный пассивный бонус +25% время действия элексира. Ну вот, второе работает, а первое.. не отравляет.
5. Ошибка в описании.Скил Техника школы кота. Каждый элемент доспеха увеличивает шанс критического удара и урона на 5%. А в описании сказанно, что шанс крита +25% за шмотку.
+ текстурные баги.
Сам где-то на 20-30 часах игры, думал, что багов нет. Но потом решил повнимательнее быть. И вышеописанное, только то, что я заметил (за 109 часов игры).
p.s.
Игра всё равно офигенна и эти баги почти или совсем не напрягают, кроме, пожалуй первого.
Пару раз было что и на скрине, плотва превращалась в неводомоёбаннуюхуйню или стена выростала. Но такое оч. редко и не напрягает, даже слегка.
С другой стороны - за время, отпущенное полякам, они могли довести своего Ведьмака до ума, чтобы у злых языков не было даже повода назвать эту замечательную игру "недоделанной". Однако они с задачей справились не до конца. Потому после выхода игры в ее аудитории прибавилось скептиков типа:
Выпустили они, блять, последний патч и пошли ковыряться в жопе. В "доделанном" Скайриме багов больше, чем в только что вышедшем Ведьмаке...
Вылеты игры, когда звук остается, а изображение пропадает - тоже достаточно.
В общем, пишешь ты, как фанбой.
И чтобы каждый раз это не прописывать каждому уникуму,который не как все,но как все,есть теги,которые можно заблокировать и не видеть по 10 раз на дню то,что тебя не интересует.
http://www.kinopoisk.ru/film/462453/