Не играл в первые два, но третий - отвратная параша. Рпг - слешер из которого если убрать рпг механики и боевку станет только лучше, ведь единственное, что там есть это сюжетка и сайды.
Система предметов - преступление против геймдизайна: берешь эквип у которого больше циферки. Апнул левел - твой оранжевый красивый фламберг придется выбросить ради белого ржавого меча.
Зелья, которые крафтятся из ингредиентов полученных посредством убийства редких крутых монстров... бесполезны, как и зелья впринципе (масла туда же) зато съев беляш получаешь реген на весь день.
У тебя есть знаки: фиолетовый круг против призраков, который ты обязан юзать ибо без него ты просто не наносишь урон, ты не совершаешь какой-то выбор. Знак на щит, который является читом без вложения единого скиллпоинта, на первом уровне героя. Блочит бескнечное количество урона, что позволяет драться с ЛЮБЫМ противником, разве что это займет пол часа (все эти пол часа ты неуязвим). Остальные знаки либо не идут ни в какое сравнение с щитом, либо просто не делают НИЧЕГО (огонь, даже если ты вложишь в него ВСЕ очки прокачки). Ну разве что знак, который дурит головы, в который ты должен вложить целых 3 (три) поинта чтоб полностью прокачать эффект и проходить все чеки. Не то чтобы тебе было куда вкладывать эти поинты энивей, ибо учитывая неуязвимость нет разницы между необходимостью ударить моба 10 или 12 раз.
Боевка сводится к нажатию альта когда противник мигает красным (мувсеты учить? ахахаха вот тебе подсветочка) и закликиванию квикстрайком (хеви не имеет каких то особенностей помимо того, что он долгий и имеет меньше депеса). Ну и щит жмешь если противник ваншотит. Можно не жать.
Жопа сгорела т.к. кибербаг 2077 понравился, но имеет те же самые проблемы с системой прокачки и предметов за которую нужно выписывать судебное поставление о запрете работы в геймдизайне.
С боевкой конечно там другие проблемы ибо шутер.