Немного атмосферы артам
На каком нахуй чужом успехе?
Я книгу ведьмака прочитал за 11 лет до первой игры, и уже тогда она меня сильно зацепила, причем читали всей комнатой в общаге, поочередно покупая на петровке новую книгу. В 90-х ведьмак Сапковского был очень популярен, и был в топ фентези во всяком случае в СНГ, хотя естественно игра сильно добавила ему популярности.
Но говорить что Сапковский прям на чужом горбу в рой въехал, это глупость.
Цитата> Она уступает в исследовании мира и опенворлд составляющей любой тес или готике, в проработке сайдквестов деус эксам, нью вегасу и VtmB, в боёвке драгонс догме и тёмным душам, в сюжете она никак не выделяется на фоне других хороших игр. Цитата>
Это все хорошие игры, зачем сравнивать, душистый горошек с лавровым листом?
О ха ха ха ха. Ты гонишь, я как раз тогда апгрейдил свой старый ПК, и у меня тянули все эти игры на максималках. Играл тогда во все вышеперечисленные шедевры.
Так вот, именно Ведьмак мне просто дико зашел. Для того времени у него была в принципе весьма неплохая графика и просто охуенная атмосфера и сюжет. Как для меня первый ведьмак навсегда останется эталоном из всех ведьмаков. Третий тоже хорош, но всему свое время, старый я уже стал, так сильно как первый он мне не зашел, хотя "Кровь и Вино" конечно, бомба.
Как по мне Ведьмак 3, это не для задротства игра, а для атмосферы и расслабона, типа как интерактивную киношку посмотреть. Мне вот например начало не очень понравилось, но чем дальше погружался в сюжет, тем интереснее становилось. Один Тусент чего стоит, такая атмосфера что хоть на хлеб намазывай.
А вопросики то такое, замануха. Имхо в третьем ведьмаке столько контента, что ему можно простить это маленькое наебалово.
Когда нажираюсь, в пятницу вечером включаю ведьмака 3 перемещаюсь в Корво Бьянко и релаксирую. Бля до чего же атмосферная игра.
Да потому что дура малолетняя.
В этом плане, помню как меня поразила проработанность первого фалаута. Когда приходишь в первую деревушку Сенди Шендс, и пытаешься залезть в чей-то дом полутать полочку, в итоге хозяин предупреждает а потом агрится на тебя. Казалось бы, что сложного в такой реализации, но насколько более правдоподобным становится игровой мир. Та же готика вторая, надо было именно обокрасть дом, а не на глазах у хозяев, перевернуть его вверх дном.
Чё за хуйня? Куда дели бабу натирающую дилдак?