Он полностью пересобачил характер Геральта отсебятиной и проебал все сильные эмоциональные моменты в игре. Его Геральт гиперэмоциональный, он бурно реагирует на любую бабку со сковородкой. Это сбивает весь настрой, ты уже привыкаешь к эмоциональному Геральту. Геральт в книгах и в английской озвучке скрывает свои эмоции (прошу не путать с безэмоциональностью, это разные вещи). Его эмоции появляются только в действительно важных моментах, например, когда находит Цири на острове. Когда ты привык к эмоциям персонажа, ты уже знаешь какой реакции от него ожидать, а когда персонаж кажется особо неэмоциональным, тебя это удивляет и восхищает, сцена ощущается в разы лучше.
В общем, Геральт Кузнецова, это совершенно другой Геральт, чем оригинальный в английской озвучке и польской
Ты блять уже успел за эти по часа прочитать весь цикл и сделать выводы? Персонажи в Цикле Земноморья у Ле Гуин очень даже неоднозначные, и её как раз критики ставят на пьедестал рядом с Толкином.
Вот отрывок из разбора произведения от Сапковского, уж что что, а начитанность у пана хорошая:
«Итак, в первом томе трилогии мы имеем классическую проблему Добра и Зла, есть у нас и путешествие - quest - героя. Только квест Геда отличается от обычных походов в Серые Горы. Квест Геда - это аллегория, это вечные прощания и расставания, вечное одиночество. Гед борется за совершенство в постоянном сражении с самим собой, и с самим собой же проводит он последний, финальный бой; бой символический - наш герой побеждает, объединяясь с элементом Зла, как бы соглашаясь и принимая двойственность человеческой натуры. Он достигает совершенства, осознавая факт, что полное совершенство недостижимо. Мы уже сомневаемся в достигнутом совершенстве Геда, и правильно сомневаемся.»
В общем, Геральт Кузнецова, это совершенно другой Геральт, чем оригинальный в английской озвучке и польской
Вот отрывок из разбора произведения от Сапковского, уж что что, а начитанность у пана хорошая:
«Итак, в первом томе трилогии мы имеем классическую проблему Добра и Зла, есть у нас и путешествие - quest - героя. Только квест Геда отличается от обычных походов в Серые Горы. Квест Геда - это аллегория, это вечные прощания и расставания, вечное одиночество. Гед борется за совершенство в постоянном сражении с самим собой, и с самим собой же проводит он последний, финальный бой; бой символический - наш герой побеждает, объединяясь с элементом Зла, как бы соглашаясь и принимая двойственность человеческой натуры. Он достигает совершенства, осознавая факт, что полное совершенство недостижимо. Мы уже сомневаемся в достигнутом совершенстве Геда, и правильно сомневаемся.»
Ле Гуин, её сам Сапковский советовал