Это что-то из МЛП видимо.
Бросай пить и курить всякую дрянь.
Ну и 15 лет назад в этом плане были выдающиеся игры.
Blade of Darkness по боевке, например.
Ultima Ascension по развитию.
Да много какие игры превосходили Готику в то время.
Она выехала на интерактиве и открытости.
Ну честно говоря, первая Готика проигрывала знатно. Вторая чуть получше. Но с бабами там было похуже. Разве в декорациях только. Да и боевка попроще, развитие попримитивней. Интерактив хорош, но мне все-же Готика меньше нравится. Хотя первые две части проходил по паре раз.
В тертью, которая Аркания, вроде как, не играл, врать не стану.
Но, кстати, да, сеттинг схож местами.

Но возвращаясь к теме доделок - Готика всегда была сырой. Все части выходили забагованными жутко.
А можно узнать, где вы убогую анимацию нашли?
Я пока не видел такого.
Есть баги с одеждой, да.

И если вы не имели отношения в разработке ПО или игр, то сложно себе представить эту схему.
Попробую объяснить в двух словах.

Разработчики анонсируют проект.
Проектом интересуется издать и покупает этот проект.
Оговариваются сроки разработки, планируется реклама ПР и прочее.
Но, так как этап разработки по сути нулевой, то спланировать всё, даже закладывая риски - нереально.
В процессе обязательно что-то вылезет, что-то проебется, не хватит времени на тестировки.
Получаем жесткий срок сдачи, теребящих мозг и навязывающих свои идеи менеджеров издателя и нехватку времени на много чего.
Соответственно к сроку сдачи получаем продукт на стадии беты, в лучшем случае, а потом уже доделываем его патчами.
Это неизбежно в случае больших проектов, даже имея опытную команду и хороших менеджеров.
Единицы компаний реально успевают сделать всё запланированное в срок.
Нет, радует, что они заботятся о продукте, допиливают его.
Я понимаю, что всего успеть нереально и запланироваьь всё тоже.
Ребята замахнулись ооооочень сильно. И надо сказать большая часть получилась.
В игре есть размах, душа, красота и она интересная, а приёбываться к мелочам - мелочно и недостойно полноценного человека.
Посчитай количество патчей ко 2му и размер локаций сравни, так, для прикола. 11 патчей. Из которых седьмой давал Enhanced edition. Ты саму первую релиз версию запускал?
После такого количества патчей и 3й станет идеальным почти.
Не в траве дело, не туда смотрите.
Мне лично пофиг на траву, пусть её хоть вобще не будет, главное - процесс.
И она тебе прям жить мешает? Вы на анимацию фехтования лучше посмотрите, на неё сил и времени надо было побольше.
А вобще - кто-то помнит первого и второго ведьмака сразу после выхода?
Там глюков и недоработок было до утра.
Но сделали же всякие энхансд и голден эдишны, там уже всё вылизано.
СД Проджект знаменит своей любовью всё править патчами.
В этой игре есть жопа Йеннифер!!!
Охеренные модели голых баб!!!
Огромный мир!!!
Тут можно ходить в бордели, Карл!!!
А потом нахуй вырезать весь город!!!

10 мясников из Блавикена из 10

После проятения всех книг по паре раз эта игра - мечта, Мечта, позволяющая окунуться в мир.
Пусть темноватый, подгнивший, гаденький, но такой любимый и знакомый.
Графонодрочеры, блять. Я на синклере со сраными 8 цветами упарывался часами в офигенные игры и мне нравилось!
Я ждал когда родители мне сраную дискету согласятся новую купить (да, я был мажором, у меня уже с дискетами было, а не на магнитофоне).
Сударь, а судя по нику, упарывались вы не картой...