А у меня было подано так, что Тантал подсунул богам нямку из сына чисто чтобы проверить, поймут ли они что им подали. После чего боги поняли, что чувак совсем берегов не видит раз настолько обнаглел, что на богов выебывается
Тантал огреб не просто потому что захуячил сына, но еще и приготовил из него нямку. А главное, как я понимаю - потому что охуел настолько, что подал эту самую нямку богам.
А что Назим? Мудак обыкновенный, да и попадается не так уж часто. Вот проповедник гораздо хуже. Мало того, что всегда на месте, так ещё и блажит на весь район.
Полагаю, проблема в том, что какой-то из модов поломал скрипты у козы и та вместо того чтобы сваливать как они обычно делают, полезла в драку. Вопрос в том, какой именно из модов так подействовал. Вроде у меня из подобных только Ordinator и USLEEP, прочие - ретекстуры, реплейсеры и шмот.
NPC в Готике (1, 2 части).
-Безымянный грабит нашу хату.
-Не будем никого звать, дадим ему пизды сами и заберём руду/золото и оружие.
NPC в Скайриме:
-Тут типа Довакин в город пришел
-Похуй, тут прилетел дракон, соберёмся всем городом, вплоть до собак и коз и дадим пизды дракону.
(Случай реальный, дело было в Фолкрите)
Согласен, что охуенно. Просто не хватает возможности как-то отметить, куда тебе нужно в данный момент, хотя бы, например, рамочкой вокруг записи в дневнике.
Если брать конкретно ТЕС, то от маркеров есть одна действительно существенная польза, как я понял поиграв в Морровинд.
Вот представьте - пошли вы по квесту, пофиг какому. Поговорили с НПЦ, сориентировались, что вам от камня и до обеда прямо, идёте, идёте... Вау, пещера, а зайду, посмотрю, чё там. Упс, подцепил болезнь, пойду лечиться. Пометка, Вмешательство, храм, Возврат, пошёл дальше. Перегруз. Пометка, Вмешательство, торговец (или Гильдия магов, телепорт в Кальдеру, скамп, Возврат), повторить нужное количество раз. Вышли, пошли дальше. Вау, пещера/святилище/крепость/гробница... В итоге стоишь в чистом поле и мучительно вспоминаешь "Блядь, куда я изначально шел-то?" И хорошо, если это квест э, который брал последним, а не что-то из глубин дневника.
-Безымянный грабит нашу хату.
-Не будем никого звать, дадим ему пизды сами и заберём руду/золото и оружие.
NPC в Скайриме:
-Тут типа Довакин в город пришел
-Похуй, тут прилетел дракон, соберёмся всем городом, вплоть до собак и коз и дадим пизды дракону.
(Случай реальный, дело было в Фолкрите)
Вот представьте - пошли вы по квесту, пофиг какому. Поговорили с НПЦ, сориентировались, что вам от камня и до обеда прямо, идёте, идёте... Вау, пещера, а зайду, посмотрю, чё там. Упс, подцепил болезнь, пойду лечиться. Пометка, Вмешательство, храм, Возврат, пошёл дальше. Перегруз. Пометка, Вмешательство, торговец (или Гильдия магов, телепорт в Кальдеру, скамп, Возврат), повторить нужное количество раз. Вышли, пошли дальше. Вау, пещера/святилище/крепость/гробница... В итоге стоишь в чистом поле и мучительно вспоминаешь "Блядь, куда я изначально шел-то?" И хорошо, если это квест э, который брал последним, а не что-то из глубин дневника.