Если под "правдивое" ты имеешь ввиду ,как в игре, то да - правдивое, так все и написано.
ТОчно! "Медоносный призрак"!
Самое интересное, что был момент, уже не помню где. Геральт находит соль рассыпаную типа для защиты и говорит что-то вроде "Соль против нечисти? Ей богу,как дети малые".
Зато это никак не влияет на игровой процесс, что не может не радовать. даже добавляет угара в игру. Есть правда баги более неприятные, вот это реально проблема, так у меня например задание "Башня из ниоткуда" просто невыполнима.
я хз че везде написал ПОтимизация, вместо оптимизации.....
Ты пишешь о наболевшем, весь твой пост говорит, о том что тебе хочется адовой потимизации, чтоб шло на клькуляторе и без потерь качества. У меня просто таких трудностей нет и потимизация - это последнее что меня волнует с моим железом. Вот когда появился Crysis 3, НА ТОТ МОМЕНТ туда завезли графоний и абсолютный болт забили на потимизацию, ибо на ультра настройках обычный пользователь играть просто не мог - это не значит, что это не некстген. И вообще вы чуть недогоняете понятие. Грубо, очень грубо говоря нектсгеном сейчас стали обозначать понятия по стандартизации принципо,подходов и реализации материалов для создания игры. Как есть разделение на коньяк и бренди, вот так и это - набор стандартов, отвечающих требованием того, что в итоге должно назваться некстген (коньяк),а не бренди. Думаю так понятнее и если будет интерес, вот прочти статью (она очень небольшая) http://darkwren.ru/igry/chto-ne-zhdat-ot-nekstgena/. Потому ,как вы путаете оптимизацию/инновации в огромных количествах со стандартами производства.
Вооооот. теперь я понял, что ты не понимаешь, что означает само понятие. Про вторую и третью части игры ты не прав. Ведьмак третий это и есть нектс ген (новое поколение игр) определяется подходами к созданию самих материалов для игры, технологий просчетов движков, принципиальные отличия в создании текстур. Я могу продолжить, но ты дуумю не поймешь. Вот в чем разница между текстурой диффуза и альбедо? ты ведь не знаешь? Что такое ПБР и тот же ПБС шейдер и чем он отличается от шейдеров старших поколений..Я не пытаюсь тебя как-то обидеть, ты просто самое понятие не так себе представляешь. А то, что тут не самая крутейшая графика и сверхновых геймплейных фич нет и гемдизы тоже инновация ярых не привнесли , то с этим соглашусь. Тем не менее Ведьмак тритий - некстген. Мир.
Это по сюжету будет, подготовка к битве с Дикой охотой в Каэр Морхен, когда с Ламбертом пойдешь заряжать филактерий.
Первое - на пальцах. Смотри на второго ведьмака и на третьего, если нет разницы - добро, нет некстгена.
Второе, спрошу у тебякак и у предыдущего оратора, что по твоему некстген? Можнос примерами.
У тебя представления о том, что есть некстген и проекты ААА класса вообще есть или только слово выучил? Различия в подходах, между старым и некстген играми. ПБС, ПБР тебе о чем-то говорит или ты еще 1 лужеперд. Не дрочу на ведьмака, но игру считаю достойной,в разы пизже той кучи порожняка что можно видеть тоннами кадый день.