Хорошо что броня больше не напоминает клоунский прикид. Радует что нее появился обвес, как и в первой части, это умно и в рамках СРЕДНЕВЕКОВОГО Фентези.
Это не может не радовать. Вроде еще обещали смешать боевую систему (надеюсь анимацией они не ограничатся и прилепят ритм часть к сражению из первой игры), алхимию и инвентарь, первой и второй части.
Кстати, каков практическая польза от разворошенного улья, не уж то собирательство ингредиентов как то разнообразят?
Во-во, именно воссоздали технику боя из книги показывая, что обычному человеку за ведьмаком не угнаться. Несмотря на скудность, лично мне нравилось, не особо требовательная боёвка. Все потому что можно было тактически продумать бой и как когда надо использовать знак итд.
А во второй части к сожалению они подались в кривенький примитивный слешерок. Из-за этого динамика и тактика проебалась, а бои стали сложней потому что Геральта совершенно не чувствуешь, будто в кастрированный DkS играешь. В прочем на счет боевки у меня наболело игра все равно в целом остается хорошей.
В первой части все еще самая самая боёвка была. Вспоминая пируэты на 4-5 уровне стиля, он там так извивался, что верилось что перед тобой тренированная машина убийств. Хотя добивания тоже зрелищные были.
Кстати, каков практическая польза от разворошенного улья, не уж то собирательство ингредиентов как то разнообразят?
А во второй части к сожалению они подались в кривенький примитивный слешерок. Из-за этого динамика и тактика проебалась, а бои стали сложней потому что Геральта совершенно не чувствуешь, будто в кастрированный DkS играешь. В прочем на счет боевки у меня наболело игра все равно в целом остается хорошей.
Вообще не понимаю тех людей кто пьёт в одну харю и Макс Пейнов из себя корчат.