И он еще планирует книгу по Ведьмаку сделать. Ведь он говорил, что игры каноном не явлтся и он хочет сам рассказать историю Геральта.
С нуля хрен бы они деньги на права нашли. Да и разработка игры даже на уровне первого ведьмака дело затратное. Особенно если вспомнить что у них был уже готовый билд с изометрией, после которого они купили аврору у биоварей и по сути начали все заново.
Первый раз читал ведьмака в лет 16-18, тогда тоже зашла только первая книга, где была куча мелких историй. Недавно, то есть примерно десять лет спустя, перечитал серию. И внезапно очень даже понравилось как история переплетается, как продумана политика и всякие другие мелочи, которые работают на вселенную.
К слову если посмотреть по финансам, то после первой части, которая вышла только на пк, они были на грани разорения и последние деньги вкладывали в разработку второй, которая была уже и на консолях. И именно консольные продажи вытянули студию. И ведь дело не в том, что в первую часть никто не играл. Просто ее мало покупали.
Мне вообще показалось, что частично на него и ориентировались, когда боевку делали. И еще есть мод, который в точности превращает боевую систему в оную из темных душ. Вплоть до того, что энергия используется как стамина.
Колоритный персонаж выходит.
У меня брат, когда мелкий был, спал с приоткрытыми глазами.
В процессе прохождения, т.к. ждал выхода всех дополнений. Пока самым напряженным моментом был когда привел Трисс в плен к местной инквизиции, чтобы выяснить где Лютик. Там очень круто сделали атмосферу, когда Трисс в соседней комнате пытают, а ты ведешь беседу так, чтобы не выдать себя и слушаешь при этом крики магички. Мне в этой сцене было чуть ли не физически больно.
Я играл пока только в первый ДС и там не припомню ничего сложнее чем пойти в другую сторону от основного маршрута. А с учетом того, что предметы светятся - некоторые ты можешь видеть довольно издалека.