Хз, либо я такой альтернативный гений, либо арканум действительно так сильно люблю, что это пожалуй единственная игра, где мне хотелось читать диалоги, и никаких проблем вообще не было в том, чтоб что-то найти и кого-то уебать... Кроме разве что квеста про серийные убийства, там какое-то баганое говно было, и никак не лечилось, так что тот демон или кто он там, так и не пал от моих кликов - тупо потому, что этой стадии квеста не суждено было случиться.
А я ждал ебаные загрузки, с учетом что и играть мне разрешали всего 15 минут в день. Так что оставшиеся минуты 2-3 после всего, меня занимал геноцид под tgm
Там и дилемма Винсента решалась просто - на хуй его! Пассивка на демаг в ночное время была весомее.
У говновинда были заёбующие подзагрузки областей, так что без учета оного "этажи открытй мир хоть какойта". Как и сакреда, который у одних даунов вовсе не рпг, ну а я лично доёбываюсь до охуенного такого шва между Анкарией и андерворлдом, который не преодолим.
Окей уточню, в районе с 2001 по 2006.
Блять, да там в принципе рпг с открытым миром до выхода обливиона на пк не было: днотика, аркс фаталис, ну ок, и арканум для извращенцев пошариться по карте, и все. Остальное или с актами, или со швами между локами.
"Площадь такая-то", "пещера такая-то" и синие полосочки обозначающие границы выхода с локи, но никаких "сюда иди, тута в этом пролете делается квест". К слову, потому что нихера не читал, то и про фаст тревел не знал в свое первое прохождение, а тут еще и карту разглядывать, фее... В первом которе это просто на хуй было не нужно, это ток во втором ебаные нудные лабиринты наклепали, но все по той-же схеме: только названия мест, и только границы выхода.
Я прошел котор не читая вообще ничего, поняв при этом весь сюжет, и выполнив все квесты на одном тупом интуитивном методе тыка, все что собрал в процессе брождения рано или поздно где-то пригодилось. В балдурсгейтах было примерно тоже самое, невервинткрговняйтсе и лайон харт до кучи... От чего вывод сам напрашивается сам собой, что кто-то блять умеет делать без нудятины и проеба реального времени , в кому-то это было не дано и держится оно только на защите задротышей не желающих признавать, что поебать на самом деле - есть у рпг маркеры/фаст тревелы/режимы сюжетов, главное чтоб удобно было и не раздражало какой-нибудь хуйней.
Он и в своем зачатке был надуманной хуитой, особенно та поибень про космических вампиров — концепция которых позже укатит в старкрафт, вовремя одумались. Так что, может 1-2 варкрафт и страдал той же хуйнёй из-за чьего-то слишком большого воображения, но тогда были люди умеющие всё это говно вовремя обрезать и ликвидировать, а в наше время таких людей у метелицы по-ходу уже нет. А зря.