Не знаю, у меня катстецы были в том в чем я одет. Я поэтому очечки в стиле лепса носил в последнем дополонении - они в катсценах очень смешно выглядели. Мб у тебя баг был.
Это уже расширения задачи, по сути другие задачи "по мотивам". Там решение конечно будет другим.
Нас интересует эта задача просто потому, что она просто численно решается (всего 9 вариантов развития событий), но при этом хорошо идет вразрез с интуицией. Вон, ниже уже кто-то писал что это всё теория, на самом деле 50/50 и все это одно большое наебалово. Так что Селвин придумывая эту задачку продолжает добиваться своего спустя полсотни лет.
Какому шаблону? В условиях игры он действует "Открыть одну из оставшихся неверных дверей и предложить изменить выбр". Тут нет никаких особых шаблонов, вместо ведущего может быть любой механический девайс. Если он открывает 2 двери он нарушеает постановку задачи. Если он может открыть дверь с призом то он нарушает условия задачи. Если игрок выбрал правильную дверь то откроет он одну неправильную или другую ни на что не влияет - поэтому тут свобода выбора возможна, но она ничего этому ведущему не дает
Тогда настоящий ведущий тот, кто в реальном времени сообщает этому поддельному ведущему какую дверь открыть.
Как ни крути, должна быть некоторая система, которая знает заранее все двери, и когда выбирается одна из дверей она всегда выбирает одну из оставшихся неправильных. Совершая это действие она передает информацию игроку, которые может ей воспользоваться чтобы изменить шансы выбора
Мы точно знаем, что ведущий знает где приз, он всегда открывает ту дверь в которой его нет. Это изначальная постановка, и без неё как раз все дальнейшие рассуждения не имеют смысла
Нас интересует эта задача просто потому, что она просто численно решается (всего 9 вариантов развития событий), но при этом хорошо идет вразрез с интуицией. Вон, ниже уже кто-то писал что это всё теория, на самом деле 50/50 и все это одно большое наебалово. Так что Селвин придумывая эту задачку продолжает добиваться своего спустя полсотни лет.
Как ни крути, должна быть некоторая система, которая знает заранее все двери, и когда выбирается одна из дверей она всегда выбирает одну из оставшихся неправильных. Совершая это действие она передает информацию игроку, которые может ей воспользоваться чтобы изменить шансы выбора