Сначала сыграем в гвинт.
Нет, оно мне не нравится не поэтому.
Как вариант - можно было начать игру с того, что Геральта прокляли, отравили, чуть не убили, отобрали все шмотье, и вот поэтому он такой слабак, который начинает с таким бомжеоружием.
Тут нельзя просто так взять и запилить открытый мир по одной причине:

Геральт - это не очередной избранный, который начинает ничего не умеющим олухом и становится полубогом.
Он устоявшийся персонаж с определенным набором сил и умений, то есть изначально с самого первого момента игры Геральт уже должен быть способен без проблем одолеть 99% людей и 99% чудовищ на карте, потому что он опытный ведьмак и отличный мечник.
И он не может взять и за путешествие стать в 100 раз сильнее, как это делают герои других игр.
Все верно, есть и такое.

Это уже глобальная проблема игры, а именно что там нахер не всрался открытый мир, а нужно было делать отдельные главы как во второй части.
Там не было проблем с перекачкой и не было тупой херни, что Геральта ваншотит собака.
Нет, не будут. Даже боссы с черепком ??? уровня легко убиваются, хоть и долго.

Единственные, кто дают просраться в Ведьмаке 3 это крысы в подземелье и джин, так как они по умолчанию 1го уровня, и от автолвла получают просто безумный буст и становятся фактически бессмертны
Потому что автолевелинг убивает всю суть прокачки и ее смысл.
Если рост твоих хаоактеристик сразу же компенсируется ростом характеристик врагов, то никакого роста нет.

Ты что на 5м уровне бьешь утопца с 5 ударов, что на 50м бьешь утлпца 5 ударами.
Это не хуйня. Эта защита прав ну например писателей, которым 100 лет в обед, поэтому они нихера не понимают в индустриях типо игр и том, сколько денег с них можно зарабатывать и сколько могут стоить права.