А где момент про то, как Геральт в 10-й раз зажигает и тушит свечу, пытаясь поговорить с кем-то?
Отмечу этот день у себя в календаре, как день, когда в интернете кто-то оказался не прав, и признал это
Только палец не забудь вниз повернуть, ну или вверх, смотря что там у тебя с настроением.
Это что за мод, поподробнее можно?
К сожалению, тоже нет. Ибо перчатки убийцы 16-го уровня ты меняешь на перчатки убийцы 20-го лвла, которые дают чуть больше хп и брони.

Вот с мечами все гораздо интереснее.
И готика 2 не о луте. И тем не менее добрая половина карты В3 содержит только тайники и сокровища с мобами, и это часть игры сделана на откровенное отъебись, к сожалению.
И тем не менее в той же Готике 2 удалось великолепно, и даже харкорным задротам играть не скучно.
Система лута в Ведьмаке 3, к сожалению, провальна.

Она убивает всю радость и интерес исследования мира, ведь в очередном сундуке ты получишь рандомную шмотку, которая будет все равно хуже чем ведьмачья.


Самая лучшая лут система и исследование мира имхо было в готике 2 и Ризен. Чем выше риск - тем выше награда.
Ты можешь получить очень крутую шмотку хоть в начале игры, если разорвешь жопу и победишь охрану. То бишь усилия вознаграждаются. И было действительно интересно забредать в дебри леса и заходить в пещеры зо злыми мобами, ибо ты знал, что там найдешь что-нибудь вкусное.
Ебать мой хуй, сколько тысяч мобов ты убил и зачем? 0_о Там уже на 30-м уровне тупо заканчивается место для скиллов.