Да, но зачем нам мнение человека, который зачем-то придумал и ввёл Нимуэ и её ни на что не влияющую сюжетную линию?
Сперва ты мне покажи, как решения, принятые в первом лишнем стволе, влияют на третий. И начни с посла Мудины, который кладёт болт на моё решение назначить в совет Андерсона.
Наоборот, ты можешь снова насладиться налаживанием отношений со своей вайфу.
Геральт засыпает, а Плотва его везёт куда надо.
Во второй игре отличная нуарная атмосфера захолустных дыр, в которых творятся всевозможные зверства. В сюжете мощная политика: двоих королей грохнули, на земли одного тут же напрыгнул третий (которого тоже можно порешить по ходу игры), а страну второго будут дербанить в финале. Как по мне, это было охуенно, гораздо лучше побегушек вокруг Вызимы из-за украденных эликсиров.
Так её же обратно можно своей вайфой сделать.
А ещё там был лучший в серии саундтрек.
Как это ничего?
А нахуй ты играешь на уровне сложности "на смерть"? Посоны во дворе засмеют, если игру не на максимальном уровне пройдёшь?
Ха, насмешил. Особенно в третьем, да.