Какой же я тупень. Не заметил, что есть легендарная забытая броня, а есть мастерская легендарная забытая броня. И нужно сделать сначала ее, а уже потом грандмастерскую. Вот я кривоглазый...
Пока нарвался только на баг с гроссмейстерским набором новой брони. У мастера в туссенте его нельзя изготовить, чертёж не видит мастерские элементы доспехи и пишет что компоненты отсутствуют. Не знаю это баг нг+, как в старые добрые, или лаунчера дх11. Пока информации не нашел. А новый квест мне понравился, он хорош вполне.
В дополнение к графическим улучшениям и улучшениям производительности, в The Witcher 3: Wild Hunt появится, подборка фанатских модов, которые настолько популярны и полезны, что польская студия сочла целесообразнымдобавить их в игру.
Исправления карты мира от Terg500: мод, который выявляет и исправляет несоответствия между 3D- и 2D-картой игры и мини-картой.
Nitpicker’s Patch — различные визуальные исправления от chuckcash: мод, который исправляет некоторые визуальные ошибки, связанные с такими объектами, как броня или элементы в воде, отсечение на различных поверхностях и так далее.
The Witcher 3 HD Reworked Project от HalkHogan: мод, который изменяет оригинальные игровые модели и текстуры, повышая уровень их детализации без ущерба для их художественного стиля.
FCR3 — Immersion and Gameplay Tweaks by Andrzej Kwiatkowski (Flash_in_the_flesh): мод, созданный разработчиком The Witcher 3: Wild Hunt и дополнений, направленный на исправление элементов, ограничивающих погружение, более слабые навыки и предметы, косметические изменения и исправление некоторых ошибок. В мод были добавлены новые элементы для версии Ведьмака следующего поколения, в то время как другие не были включены.
HDMR — HD Monsters Reworked Mod от Denroth: этот мод перерабатывает модели всех монстров в игре, включая расширения, для повышения качества их текстур и уровня детализации.
В дополнение к модам, созданным сообществом, разработчики CD Projekt RED засучили рукава и внесли изменения, чтобы исправить некоторые проблемы или улучшить некоторые аспекты оригинальной The Witcher 3, чтобы сделать игру более современной.
Быстрое наложение знаков: позволяет переключать и использовать знаки, не открывая радиальное меню. Эту опцию можно активировать или деактивировать в настройках.
Альтернативная камера: теперь при желании вы можете использовать камеру, которая находится ближе к персонажу и будет более динамично реагировать на движения и драки. Эту опцию можно активировать или деактивировать в настройках.
Видимость динамического интерфейса: при активации этой опции в настройках миникарта и HUD с целями квестов будут отображаться только в бою или при использовании ведьмачьего чутья.
Новая карта: игровая карта была «очищена» от значков, таких как вопросительные знаки и символы в форме лодок, чтобы сделать ее менее хаотичной. При желании можно повторно активировать эти значки (и, следовательно, вернуться к исходной карте) из настроек.
Улучшенные модели персонажей — ряд всесторонних улучшений главных героев. Например, теперь тень Геральта будет в высоком разрешении даже вне катсцен, а также исправлены баги, такие как стрижка волос броней. Модели монстров также были улучшены в дополнение к упомянутым выше изменениям из «HD Monsters Reworked Mod».
Улучшенное окружение: ряд всесторонних изменений и дополнений для обогащения и улучшения визуального рендеринга игрового окружения. Например, вдалеке добавлены горные хребты, добавлено новое погодное условие «Серое небо» с серым небом, улучшена растительность.
VFX и техническое искусство игрового окружения: внесены общие улучшения в визуальные эффекты игрового мира The Witcher 3.
Ошибки: исправлены различные ошибки, связанные с миссиями, роликами, анимацией и геймплеем.
Изменения игрового процесса
Урон от падения: теперь игроки могут выжить при падении с большей высоты.
Автоматический сбор трав: теперь, когда игроки собирают травы и растения, экран добычи не открывается, и сбор урожая происходит мгновенно.
Медленная прогулка: теперь при использовании контроллеров доступны три разные скорости ходьбы, в зависимости от того, насколько вы наклоняете аналоговый джойстик. В оригинале можно было только ходить или бегать.
Альтернативный спринт: игроки теперь могут нажимать левый аналоговый джойстик, чтобы бежать.
Улучшенное круговое меню: теперь стало проще выбирать расходные материалы и бомбы, так как больше не нужно открывать инвентарь, чтобы изменить экипированные, а можно сделать это прямо из кругового меню.
А, то есть, одна из 3х новых анонсированных игр во вселенной, это ремейк 1 части, вторая игра это что то новое, видимо про ранние века, это было бы логично. И третья хмм, даже не знаю, ремейк 2й части? И все естественно на UE5. В 00х все дрочильни на ue3, в 10х попер ue4, теперь раскошеливайтесь на 4090, i9, 100500 тб памяти и ссд на 10 тб чтобы поиграть в наши новые ведьмаки, ну вот нет и не будет у меня возможности обновить железо лет 5-10. Пройду на ютубе, если будет ютуб. Не знаю, зачем я это написал. Жопа горит. Как сказал геральт в в3, похоже это и правда конец истории. Вот там в корво Бьянко для меня ведьмак и закончился.
Посути расчёт со стульями был за валюту, логично предположить что они просто не могут сейчас получить деньги за работу и как следствие Проджектам пришлось отозвать разработку. Не думаю что поляки настолько принципиально отказались от услуг петербуржцев, только потому что они пошли на принцип.
Только сегодня прочел, что Питкрская (хз причем тут питер) студия филиал который делает ремастер, самоустранилась от разработки по просьбе пшедипроджект, и они ищут, кто доделают ремастер, с приказом все наработки им отправить, из за чего релиз переносится на неопределённый срок, что естественно воспринял как пиздеж. И тут совершенно противоположная новость. Я в замешательстве, но верю в лучшее!
В дополнение к графическим улучшениям и улучшениям производительности, в The Witcher 3: Wild Hunt появится, подборка фанатских модов, которые настолько популярны и полезны, что польская студия сочла целесообразнымдобавить их в игру.
Исправления карты мира от Terg500: мод, который выявляет и исправляет несоответствия между 3D- и 2D-картой игры и мини-картой.
Nitpicker’s Patch — различные визуальные исправления от chuckcash: мод, который исправляет некоторые визуальные ошибки, связанные с такими объектами, как броня или элементы в воде, отсечение на различных поверхностях и так далее.
The Witcher 3 HD Reworked Project от HalkHogan: мод, который изменяет оригинальные игровые модели и текстуры, повышая уровень их детализации без ущерба для их художественного стиля.
FCR3 — Immersion and Gameplay Tweaks by Andrzej Kwiatkowski (Flash_in_the_flesh): мод, созданный разработчиком The Witcher 3: Wild Hunt и дополнений, направленный на исправление элементов, ограничивающих погружение, более слабые навыки и предметы, косметические изменения и исправление некоторых ошибок. В мод были добавлены новые элементы для версии Ведьмака следующего поколения, в то время как другие не были включены.
HDMR — HD Monsters Reworked Mod от Denroth: этот мод перерабатывает модели всех монстров в игре, включая расширения, для повышения качества их текстур и уровня детализации.
В дополнение к модам, созданным сообществом, разработчики CD Projekt RED засучили рукава и внесли изменения, чтобы исправить некоторые проблемы или улучшить некоторые аспекты оригинальной The Witcher 3, чтобы сделать игру более современной.
Быстрое наложение знаков: позволяет переключать и использовать знаки, не открывая радиальное меню. Эту опцию можно активировать или деактивировать в настройках.
Альтернативная камера: теперь при желании вы можете использовать камеру, которая находится ближе к персонажу и будет более динамично реагировать на движения и драки. Эту опцию можно активировать или деактивировать в настройках.
Видимость динамического интерфейса: при активации этой опции в настройках миникарта и HUD с целями квестов будут отображаться только в бою или при использовании ведьмачьего чутья.
Новая карта: игровая карта была «очищена» от значков, таких как вопросительные знаки и символы в форме лодок, чтобы сделать ее менее хаотичной. При желании можно повторно активировать эти значки (и, следовательно, вернуться к исходной карте) из настроек.
Улучшенные модели персонажей — ряд всесторонних улучшений главных героев. Например, теперь тень Геральта будет в высоком разрешении даже вне катсцен, а также исправлены баги, такие как стрижка волос броней. Модели монстров также были улучшены в дополнение к упомянутым выше изменениям из «HD Monsters Reworked Mod».
Улучшенное окружение: ряд всесторонних изменений и дополнений для обогащения и улучшения визуального рендеринга игрового окружения. Например, вдалеке добавлены горные хребты, добавлено новое погодное условие «Серое небо» с серым небом, улучшена растительность.
VFX и техническое искусство игрового окружения: внесены общие улучшения в визуальные эффекты игрового мира The Witcher 3.
Ошибки: исправлены различные ошибки, связанные с миссиями, роликами, анимацией и геймплеем.
Изменения игрового процесса
Урон от падения: теперь игроки могут выжить при падении с большей высоты.
Автоматический сбор трав: теперь, когда игроки собирают травы и растения, экран добычи не открывается, и сбор урожая происходит мгновенно.
Медленная прогулка: теперь при использовании контроллеров доступны три разные скорости ходьбы, в зависимости от того, насколько вы наклоняете аналоговый джойстик. В оригинале можно было только ходить или бегать.
Альтернативный спринт: игроки теперь могут нажимать левый аналоговый джойстик, чтобы бежать.
Улучшенное круговое меню: теперь стало проще выбирать расходные материалы и бомбы, так как больше не нужно открывать инвентарь, чтобы изменить экипированные, а можно сделать это прямо из кругового меню.