Ну а если возвращаться к сабжу.
Ведьмак3: Эй мужик. Ты известный по всему северу Белый Волк, с которым не брезгуют вести дела короли и чародейки. Только ты можешь найти и спасти Цири(а заодно и весь мир!!!), за которой охотится дикая охота.
Блудлайнс: Эй мужик, тебя тут случайно обратили, но нас твои проблемы не ебут и скажи спасибо, что мы тебя вообще не казнили. Хотя нет, спасибо будет маловато - отныне ты наш мальчик на побегушках.
Но ведь игра века жи!!!11!
Экшн-рпг давным давно устаревший термин, от которого никак не откажутся. Сейчас ведь элементы рпг повсеместны. Возьмём какой-нибудь evil within 2. Прокачка есть? Есть. Инвентарь есть? Есть. Диалоги есть? Есть, причем даже мизерная вариативность присутствует. Дофига рпг не иначе.
Или если сравнить два разных экшн-рпг. Блудлайнс и ведьмак 3. Они вроде бы в одном жанре, но на фоне вампиров ведьмака просто смешно называть рпг(да и экшном в общем-то xD).
Сценаристы там после Барона вообще буй забили на основные сюжетные линии и пошли писать побочные квесты.
Попытался представить Геральта в роли Синдзи и сломал воображение нахуй.
К тому моменту как туда добрался, уже не было ни малейшего желания открывать вопросики. Тем более что и мотивации никакой не было - скиллпоинты не нужны, деньги не нужны, дроповый шмот не нужен. Лучше уж просто попалавать и на виды посмотреть.
В третьем ведьмаке с тяжелыми выборами вообще пустовато откровенно. Либо ситуации как Рошей-Дийкстра, либо какой-то абстрактный выбор, о результатах которого заранее не догадаться(здравствуй сейв-лоад). В этом плане 2ая часть была на порядок лучше.
Согласен, побочки хороши. Проблема в том, что в В3 сложной найти не тупой основной квест.