Знатный обосрамс с киберпанком наконец открыл всем глаза на то, что сдпр - такая же корпорация зла как и любая другая, со зверскими условиями труда, откровенным враньем покупателям и раскруткой хайпа ради продаж
Кредит доверия за одну хорошую игру? Да и верить в лучшее в игровой индустрии - дело гиблое. Пока что я вижу идейного продолжателя Пети Мулинье - обещаний слишком много, а что на релизе будет - кто знает. Если повезет - выйдет добротная игра, не повезет - да и хуй с ним
"Из хороших игр"
Последний раз когда я проверял киберпунк еще не вышел, так что не доставай дрочило раньше времени
Честно говоря, сейчас проджекты в таком положении, что они могут заявить что каждый их работник лично изобьет бабушек всех игроков и люди все равно будут реветь от счастья
Из того что я могу вот прям с лету вспомнить - скалолазание было убрано, но при этом вертикальность в геймплее особо никуда не делась, из-за чего единственный вариант для удобного передвижения - левитация, что означает, что воины сосат. Очень кривой переход из около 3д в полноценный полигональный мир. без обновления боевой системы из-за чего бои в ближнем бою в морре невероятно убогие. Они были такими и в баггерфоле, но в нем это просто меньше в глаза бросалось. Создание персонажа в багге это вообще отдельный вид искусства, очень жаль что его так упростили. Процедурные квесты вроде как должны были исчезнуть, но их замена это по факту поди-принеси, что ничуть не лучше. Ну и из моей личной нелюбви - пустая карта и игры в маленького следопыта (серьезно, это блять карта, какой смысл в карте если она не может выполнять свою прямую функцию? Кто ее рисовал вообще?)
И прежде чем начнется все это вот, я не говорю что баггерфол был лучше. Морра отлично справляется как самостоятельная игра и делает много хорошего как сиквел, но едва ли можно винить людей за то что они были и есть недовольны тем, что она пошла в другом направлении нежели багга
Потому что он хотя бы пытается читать что я пишу и вроде как даже думает что пишет сам. Наверное. Хотя бы не мудак, меня уже и такое устраивает
Игра сделана одними и теме же разработчиками, на одном и том же движке, в схожем жанре. Легко блять я приплел. А вообще кыш, я наконец то нормального человека нашел поговорить, не порти момент
Короче, я не знаю как еще объяснить предмет спора. Я ничего не говорю о маркерах квестов - мне просто все равно если честно, наличие маркера мне никак не мешает, отсутствие обычно тоже (в основном потому что в морре я с квестами в духе "найди ебанную пещеру хуйзнаетгде" и не заморачивался). Объект спора - эксплоринг, ака исследование мира. Говорите что хотите, но мне куда веселее лазить по руинам Бостона в четвертом фаллауте чем по однотипным пустыням в морровинде, и это не имеет никакого отношения к наличию или отсутствию маркеров
Изначально же спор вообще был о том, что кому-то маркеры портят жизнь, а кому-то с ними лучше. Если тебе они не нравятся - круто, но это не значит что их наличие портит игру. Да, оно убирает из игры аспект поиска пути, фактически вырезает часть геймплея, но многим (и как показывает практика большинству) он не просто не нравится, он мешает наслаждаться игрой. В этом споре априори нет правых, зато есть самодовольные мудаки, которые считают что делать игры нужно только как они хотят, а все кто не согласен - недостойны жить
Посмотри другие его комменты здесь, он же отбитый. Тупому понятно что он не хотел диалога, он хотел срача
И может ты блять скажешь мне наконец, как эксплоринг связан с маркерами? Заменили сундуки на рандомный лут? И? Маркеры тут причем? И ценились кем? Арена и даггерфолл не имели тупого эксплоринга и ничего, никто не жаловался что "ниприключение"
Есть игры которым бесцельные блуждания подходят, тот же дс практически полностью из него состоит, но в огромном открытом мире указания вроде "сверни у камня и иди нахуй" просто не работают. Да, ты один раз удачно найдешь путь, второй, а третий нахуй потеряешься. Если для вас чувство потерянности = приключение, то я даже не знаю что еще сказать
Ну, хоть в чем то ты прав, нахуй на отбитого время тратить