Блин, они же абсолютно одинаковые на лицо. "Наташа, они все одинаковые!" Все троем сделали Ринопластику, разве что в разный цвет покрасили волосы. Нету в них никакой изюминки.
Мне кажется вопрос не в самих играх, а в твоем предвзятом отношении...
1) Касательно Ведьмака, я тебе точно так-же могу утверждать что вторая часть тоже проходится без зелий, только как в случае с 1й и 3й частями, это крайне тупо и усложняет процесс.
2) Ну ты же забил хуй на механику Скайрима, забей хуй и на механику ДС.
3) Я потерял нить, в чем суть твоей претензии скайрима? Динамики не хватает? Хз, создаешь вора с луком и дуалами, вполне динамичная и бодрая игра выходит. Лично я отигрываю чаще роль "паладина" - тяжелые доспехи, булава + щит, магия изменения и восстановления. Крч, игра вполне динамичная и разнообразная, было бы желание...
Почему более важная? Я себе плохо представляю как проходить 1ю и 3ю части не обмазавшись ласточками и маслами против монстров/людей.
"в ДС получается тоже закликивание" - Перекатился - Ударил, механика мне показалась более бедной чем в том-же Ведьмаке, или я не прав? Свитки - в принципе на среднем уровне сложности можно тупо бегать с огромным дрыном и закликивать всех, с этим согласен. Но крутость скайрима в том, что у тебя большой выбор как играть, и можно что то более интересное придумать, чем просто закликивать врагов.
Подготовка к бою в Ведьмаке - это ведь сама концепция лора, а не какая то особенность второй части игры. Так что не понимаю что за предзвятое отношение к скуриму, так-то там тоже нужно подготавливаться к бою, особенно если играешь на сложности выше средней...
Да и справедливости ради, бой в ведьмаке 2 и 3 сводится к перекатываниям и закликиванием врагов, я бы не сказал что это ебать какая сложная механика (не особо сложнее того же скурима)
О себе: Нахуй ты чекаешь мой профиль? Ты перед тем как осуждать других, на себя погляди... С нами с: 2013-03-25 Последний раз заходил: 2024-11-26 Дней подряд: 1502
1) Касательно Ведьмака, я тебе точно так-же могу утверждать что вторая часть тоже проходится без зелий, только как в случае с 1й и 3й частями, это крайне тупо и усложняет процесс.
2) Ну ты же забил хуй на механику Скайрима, забей хуй и на механику ДС.
3) Я потерял нить, в чем суть твоей претензии скайрима? Динамики не хватает? Хз, создаешь вора с луком и дуалами, вполне динамичная и бодрая игра выходит. Лично я отигрываю чаще роль "паладина" - тяжелые доспехи, булава + щит, магия изменения и восстановления. Крч, игра вполне динамичная и разнообразная, было бы желание...
"в ДС получается тоже закликивание" - Перекатился - Ударил, механика мне показалась более бедной чем в том-же Ведьмаке, или я не прав? Свитки - в принципе на среднем уровне сложности можно тупо бегать с огромным дрыном и закликивать всех, с этим согласен. Но крутость скайрима в том, что у тебя большой выбор как играть, и можно что то более интересное придумать, чем просто закликивать врагов.
Да и справедливости ради, бой в ведьмаке 2 и 3 сводится к перекатываниям и закликиванием врагов, я бы не сказал что это ебать какая сложная механика (не особо сложнее того же скурима)