давненько я так не ржал
вроде бы ему будучи сопляком дали сразу обычный боевой меч "на вырост", ввиду чего он просто привык обращаться именно с длинным и тяжёлым мечом, а по мере взросления как только решал что уже "вырос" из старого меча, то менял его на более длинный до тех пор пока не перестал расти. После чего по мере накаченности стал менять на более тяжёлые за счёт увеличения ширины клинка.
У цвайхэндера была своя задача в бою, он не использовался как оружие против обычной пехоты, а использовался против пик. У него даже дальше 30см от рукояти не затачивали лезвие. Для обычного же боя владелец цвайхэндера носил с собой дополнительно одноручный меч.
А то о чём вы говорите - это бастард (ублюдок), т.е. полутороручныйный/полутрный меч, вес которого составлял 1.5-2.0кг и который таки являлся действительно боевым двуручным мечом.
Вообще-то стандартный вес одноручного меча 1.0-1.5кг, а вес Цвайхандера 2.0-3.0кг, что даже логично. А на картинке декоративный меч, возможно для статуи, а возможно вообще из дерева.
фанат голодных сумерек?
Странно что в тегах Геральт не указан.
Не устаю задавать вопросы "что такое РПГ?" и "какую игру можно назвать настоящим РПГ?" И каждый раз либо не получаю достойного ответа, либо перечень древних как говно мамонта игр времён первого Фоллаута и старше, и в которые уже сыграть не получится.
Тот же "Фар Край 3" по сути уже мало чем отличался от того же "Фоллаут 3", который в свою очередь мало чем отличается от "Скайрима".
Всего 20 минут объяснения сюжета DS и DS2
Сейчас каждый второй шутер имеет все элементы РПГ, но всё же DS не слэшер.
История мира DS и многое объясняющее что да как находится в описании предметов и разговорах с НПЦ. Также в игре есть завуалированные квесты, где встретив в правильном порядке на локациях персонажей и правильно выполнив те или иные действия или дав правильные ответы можно узнать и их историю и получить ништяки.
Таким образом в игре нет стандартной квестодрочки ради прокачки уровня и нет какого-то хитрозакрученого очевидного сюжета, но есть большой мир со своей историей и куча различных секретов, которые можно случайно находить с каждым следующим прохождением. Более того в игре есть есть различные способы ведения боя и возможность слепить из персонажа любой нужный класс или 2 в одном. Тем более эта игра рассчитана не на опыт персонажа, а на опыт игрока, т.е. изучения тактики прохождения тех или иных мест игры и боя с теми или иными мобами и боссами.
Да и вообще Слэшеры - это беги, прыгай, руби, крути комбы, набивай очки. В DS же бои с мобами довольно медленные и размеренные. Просто бежать и выносить всё на пути не получится даже на 150-м уровне в начальной локации. Комб как таковых нет, равно как и нет зависимости между крутизной убийства моба к получаемым за него очкам.
В общем игра рассчитана на её постоянное исследование, а не на мыльное кинцо и дрочку квестов, но всё же она скорее РПГ, нежели что-то другое.