Слишком крут для этого дерьма.
Так ведь, события первой игры начинаются после того, как его смертельно ранили, но Йенифер его на какой-то остров уволокла и он выжил. Шо за нафиг? И вообще, в играх упоминаются события книг, включая последнюю. А часть народа офигевает, увидев Геральта живым. Да и война с Нильфгаардом вторая в книгах не упоминалась.
Т.е., ты считаешь, что производительность движка, уступающая более, чем на 60% аналогу двухлетней давности, это... Прекрасный результат? Для справки, команда, которая писала движок REDengine 3 была по количеству людей больше команды, писавшей движок Creation Engine (ну, на нем Скайрим сделали, если что). Т.е., команда программистов даже не старалась, сделав движок, который не способен поддерживать полноценный открытый мир и даже на предзагрузку данных региона 3*3 километра (средний размер локаций Ведьмака 3) сжирающий в 2.5 раза больше ресурсов, чем движок Скайрима. Нет, серьезно. А разработка движка Скайрима обошлась в эквивалентную сумму. Скажи, мне, гений разработки, хорошо ли поработала команда, писавшая движок Ведьмака, который по каждому пункту уступает движку Скайрим, реализует ещё более убогую физическую модель и обладает превосходными утечками памяти?

Замечательно поработали. Потому я и говорю, что глава проекта - ангел. Другой бы охуел от такой работы. Да у чертового Крузиса 3 13го года графон лучше и производиетльность выше. А от такой реализации альбедо у создателей спецификаций волосы должны на голове шевелиться. На кой ляд использовать технологию, если не понимаете, как она должна работать? Это ли не признак идиотизма. "Ой, мы увидели новую спецификацию и сделали игру, используя её. Правда, толку нет, графика вышла хуже, чем на старой, тормозит все. НО ПО НОВОМУ ЖЕ!
О, а у меня творился треш и похуже. Например, однажды все жители деревни вдруг начали медленно сходиться ко мне и молча стоять рядом. Пока все нпц не пришли. И если бы это было все. Потом пришли утопцы и прочая дрянь и тоже тупо стояли, глядя на меня. Жуть.
Лады, парень. Смотри. Вот вышел Скурим. Его ультра-графика довольно хороша надо сказать. Но посмотрим на оптимизацию. В Скуриме она великолепна. Более того, разница в ресурсоемкости между "низкой графикой" и "ультра" достигает 80-83% (в зависимости от того, каковы профессор и видеокарта по производителю).

Смотрим на Ведьмак 3. Ненастоящий открытый мир (в отличии от Скайрима), локации по 3 километра, при этом выжирает по 3 гектара оперативной памяти на минимуме и до 5 на высшей графике. Разница производительности между худшей и лучшей графикой около 20-27%. Кроме того, худшая графика в ведьмаке куда хуже лучшей в Скайриме, а требует железо для своей худшей графики, превосходящее железо, нужное для скайрима (ультра) примерно на 28-34%. Оптимизация чудовищна.

Мелкий плевок в огород гейм-дизайнера. УРОВНИ. Я про уровни монстров. В одной локации вурдалаки 3 уровня, в другй 12. И Геральт, легендарный ведьмак имея 4 уровень отхватывает у вурдалаков 12 уровня. Тот, кто придумал это должен получить в аду отдельный котел. Что за бред. Никак было мозги применить? меняли бы тогда по территориям уже типы монстров. Вместо гулей - альгулей или ещё чего похуже. Но система уровней монстров просто чудовищна. Уж лучше бы, как в Обливионе сделали. Даже динамическая подстройка противников не так ужасна, как это убожество.


P.S. Я поклонник серии "Ведьмак". Как книжной, так и игровой. Но, серьезно, у них вышел только сюжет. Движок просто чудовищен. Это феерия неоптимизированности. Будь я руководителем проекта, кто-то бы повылетал за такой движок с должностей. Им повезло. Их руководитель - ангел.
Ну дык сюжет для игры сам маэстро пейшит.)
Одобряю твой подход.) Если бы все так делали, войн бы не существовало.) Впрочем, зато вымерли бы люди, ведь тян не нужны.)
Что, хочешь найти меня и зарезать? Да, из Луганска. Но я аполитичен, а моя вера не позволяет мне воевать, потому я не сепаратист и не гвардеец.)
Ну хоть не "из Украины".