А что ты у меня то спрашиваешь? Я не ведьмак.
Если мне изменяет память, это "обычный" стальной меч с серебренным покрытием, людей им тоже без проблем можно резать.
Вполне возможно. Я и сам в нем просидел сотни две часов. Если б запилили удобоваримый сюжет, персонажей и сайд-квесты поярче, ну и боевку не уровня 2003го года... Размечтался я )
Не РПГ. Сейчас эти три буквы добавляют всем играм, в которых хоть как то можно повлиять на развитие персонажа.
Забавно. Если задуматься, то и скайрим то на рпг с большой натяжкой тянет. Свободы выбора там практически никакой нет.
Дарк солс - слешер? Что вообще такое слешер? Бодрое рубилово с кучей мяса и закликиванием орд врагов. Династи вориорс - слэшэр, шэдоу вориор - слешер.
В солсе в локациях врагов не больше, чем мехатронов в двемерских руинах. И убиваются они в спокойном темпе, даже не надо их полсотни раз бить молотом по лицу, чтобы выпилить, как принято в серии ТЕС. Нет, мора игра, конечно, старая, поэтому к боевке претензий нет - что есть, то есть.
Но солс слешером трудно назвать. Скорее что-то вроде "игры с акцентом на боевую систему "
Сколько можно...
А то по книге она того, не прочь была )
Если мне изменяет память, это "обычный" стальной меч с серебренным покрытием, людей им тоже без проблем можно резать.
Но где-то точно было.
Забавно. Если задуматься, то и скайрим то на рпг с большой натяжкой тянет. Свободы выбора там практически никакой нет.
В солсе в локациях врагов не больше, чем мехатронов в двемерских руинах. И убиваются они в спокойном темпе, даже не надо их полсотни раз бить молотом по лицу, чтобы выпилить, как принято в серии ТЕС. Нет, мора игра, конечно, старая, поэтому к боевке претензий нет - что есть, то есть.
Но солс слешером трудно назвать. Скорее что-то вроде "игры с акцентом на боевую систему "