Вынужден согласится про то, что уровневая система — дно.
Оставив в сторону рассуждения про её нелогичность, искусственное затягивание геймплея и т.д, я часто ловил себя на том, что минут по 5-10 разглядываю инвентарь, чтобы прикинуть, какая броня и меч доступна на текущем уровне персонажа, какие компоненты у меня есть, какие я могу скрафтить, из чего я могу скрафтить, и какие купить и у какого торговца, а какие вообще не купишь или слишком дораха...
Отдельная история, что при сильном превышении рекомендуемого уровня опыт за выполнении миссий режут под ноль, поэтому приходится планировать в каком порядке выполнять миссии, ибо за сюжетные миссии дают много опыта, но чтобы докачатся до их уровня, нужно выполнить дофига побочных квестов, за которые дают мало опыта, но всё равно можно с ними переборщить, и тогда проебётся опыт за сюжетные миссии...
...а потом я на НГ+ поставил мод, сохраняющий опыт, достиг максимального 100-го уровня, все враги тоже стали 100-го уровня... и я наконец-то заиграл без напрягов и с удовольствием.
Оставив в сторону рассуждения про её нелогичность, искусственное затягивание геймплея и т.д, я часто ловил себя на том, что минут по 5-10 разглядываю инвентарь, чтобы прикинуть, какая броня и меч доступна на текущем уровне персонажа, какие компоненты у меня есть, какие я могу скрафтить, из чего я могу скрафтить, и какие купить и у какого торговца, а какие вообще не купишь или слишком дораха...
Отдельная история, что при сильном превышении рекомендуемого уровня опыт за выполнении миссий режут под ноль, поэтому приходится планировать в каком порядке выполнять миссии, ибо за сюжетные миссии дают много опыта, но чтобы докачатся до их уровня, нужно выполнить дофига побочных квестов, за которые дают мало опыта, но всё равно можно с ними переборщить, и тогда проебётся опыт за сюжетные миссии...
...а потом я на НГ+ поставил мод, сохраняющий опыт, достиг максимального 100-го уровня, все враги тоже стали 100-го уровня... и я наконец-то заиграл без напрягов и с удовольствием.
Просто годы детские прошли...