При первом прохождении ещё неизвестно, что на концовку влияют не действия в ходе игры и не результаты квестов, а случайные реплики в ключевых моментах, в которых ещё надо выбрать нужную, ведь они сформулированы через жопу, особенно в моменте со снежками. Вот как из реплик выбрать, что одна условно хорошая, а другая условно плохая? Я в первый раз не получил "плохую" концовку только потому, что было лень вести Цири к отцу. Игра крутая и я привык оценивать сюжеты не по концовке, а по ходу путешествия, так что мне впечатление не испортило, но выбор концовки реально бредовый.
Практика показывает, что если разработчики уговорили студию на перенос, то игра настолько в ужасном состоянии, что даже год кранчей не поможет. Сейчас весь год будут пытаться доделать самое важное, вырезая то, что доработать не получится. Если к декабрю большая часть тестеров сможет пройти главный сюжет до конца, то игру выпустят и будут год или два допиливать до вменяемого состояние (если не закроют студию).
Я просто бежал в таверну, благо пьяный ведьмак может бежать, если вытащить меч из ножен, причем быстрее любого монстра,а наутро уже трезвым возвращался и добивал гадов
Кстати, приятная сюжетная мелочь: эти растения по местной легенде растут только на местах, где совершено убийство, а тот чувак как раз убил брата и закопал его там
Кстати, приятная сюжетная мелочь: эти растения по местной легенде растут только на местах, где совершено убийство, а тот чувак как раз убил брата и закопал его там