Почему такая странная карта Новиграда?
Ну, обыск убежища по сюжету стоит гораздо раньше, чем покушение. А про покушение Геральт решил уже после всех разговоров с заговорщиками и событий в Новиграде. Король это не утопец, его так просто взять и убить нельзя - во 2-й части эта тема звучала (столп общества и всё такое). Зайдя в шахматный клуб Геральт неожиданно встретил короля, которого не собирался убивать. Чего бы ему вдруг понадобилось спонтанно хвататься за меч? А позже на корабле - ну ведь охраны много, люди кругом, все видят, кто поднялся на борт. Ну убил бы Геральт Радовида средь бела дня и смылся, а что потом? Как Лето, щемиться от всех в Каер-Морхене? За ним и так шлейф со 2-й части. Так что не вижу никаких противоречий.
Гарри Поттер и кровь эльфов. Гарри Поттер и час презрения. Ну, и т.д.
Ну, тот, который в первой серии болт натягивает (и пускает) - не эльф, а полукровка.
Цири неудачно попользовалась телепортом?
"Судя по содержимому ящиков с контрабандой, на Скеллиге категорически запрещен ввоз оружия, денег и слитков любых металлов." - он не обязательно запрещён. Контрабандой ввозят и тогда, когда не хотят платить пошлину и делиться товаром.
Не соглашусь. Во-первых, всё это пространство создаёт ощущение огромного мира; если бы вокруг островов было просто пустое море, это было бы очень пусто и даже страшно. А так есть и острова, и смысл на них плавать. Во-вторых, тут много лута на случай больших трат (полный сет доспехов всех школ, например), и разбросан он на большой площади, а не зарыт на паре сотках. В-третьих, зачем плавать разом через все острова? Это нужно делать по частям, с привязкой к делам на больших островах. В-четвёртых, на островах немало интересного, если присмотреться: жертва злого культа, сцена с забитым волколаком и моряками, летучий реданец, погребальный костёр берсерка и др. А какая атмосфера! Так что авторы постарались сделать интересное и это удалось, хотя с виду это всего лишь островки с лутом. В-пятых, зачем же Плотву на островки вызывать? Это ж всю атмосферу портит и выглядит как-то не реалистично! В-шестых, трофеи Ридлера действительно унылы, поскольку их поиск это однообразное прочёсывание однообразного города, и всё. Но тут-то куда интереснее и живее. В-седьмых, высокий уровень грифона как раз добавляет разнообразия, а не делает исследование островов гладким и простым. Я всегда оставляю эти вояжи на фриплей. Когда хочется разнообразия, а Велен или Туссент наскучил, меня всегда ждёт суровое нордическое море с холодными закатами.
А по-моему похожа на Джину из Санта-Барбары