Чувак, ты увлекся жестким манчкинизмом. Всё упирается в банальные человеческие чувства, привязанность к другим людям. Цири несмотря на все свои способности всё таки человек, ей хочется жить нормально. Она достаточно делала, чтобы понять это. А вот ты типичный заурядный житель типичного зарядного города, вокруг тебя всё такое же типичное. Конечно бы ты ахуел от счастья, появись у тебя возможности Цири. Но мы сейчас говорим о ней, а не о тебе, значит надо для понимания ее действий ставить себя на её место и анализировать.
Насчёт ведьмачего убер крутого аксия - многим не нравится его применять на людей без нужды, ибо попав под него раз на тренировке поймешь, какого человеку под ним. Окей, отбросим сантименты, мы голодный безэмоциональный ведьмак. Хотим денег. Что надо сделать? Либо добыть их честным путём, либо нечестным. Второй путь опаснее, еще и попасться можно (не заводи песню о суперведьмаках, тот же Гера ни раз был в патовой ситуации со стражниками). Тогда работаем честно. Наш хлеб - убивать чудовищ. За дорма работать ни один ведьмак не станет. Так что приходиться искать более менее приличную работу и друзей, чтобы было у кого раны зализывать. Ну а бандитом стать - пфф, таких полно. Те же Коты каждый второй ступает на криминальный путь. Так что ведьмак либо нормальный человек, как и все, либо бандит. Есть примеры и тех, и других.
Ну и теперь поговорим о всемогущих чародеях. Начнем с того, что правда всемогущими может считаться только Ложа Чародеек и еще пара тройка одиночек. Остальные все не имеют такой силы, чтобы уничтожить город. Множество убийств и порчи имущества да, но масштаб не тот. К тому же многие считают себя людьми высокодуховными и не будут падать до такого (да да, у чародеев тоже есть чувства, и иногда они затмевают разум). Ну и поговорим о магии: чародеи не обладают неиссякаемым источником силы. В книгах ни раз они слабели после сотворения сильнейших чар. В том же Ведьмак 2 Трисс после длительного путешествия на корабле и поддержания силового поля чуть там и не кончилась на месте. Та же Йен в книгах пыталась обуздать джинна, чтобы черпать через него магию бесконечно, дабы получить огромную силу, но не смогла. К тому же чародеи не солдаты, да и им хочется жить, потому они не будут устраивать зерграш малым числом против всех жителей Новиграда, Охотников на ведьм и стражу.

Ах да, ещё насчёт Цири. Дикая Охота преследовала её по нескольким целям: 1) ребенок от союза предыдущего короля народа Ольх и Цири имел бы колоссальную силу, превосходящую да же ту, что есть у Цири. Это помогло бы народу Ольх не убегать от Белого Хлада, а дать ему отпор. Но король умер по вине Эредина. 2) из-за невозможности заделать ребеночка Эредин решил просто взять Цири как источник силы, дабы его маги смогли обуздать её и направить для открытия врат между мирами, чтобы захватывать один мир за другим, и забыть о Белом Хладе надолго. К тому же потом можно продолжить эксперименты с генетикой и найти для Цири подходящего партнёра, чтобы снова попытаться получить сильное дитя. Незавидная судьба.

Надеюсь, ты понял.
Не может, а точно недостаточно. Этот парень почуял подвох в последний момент и уклонился частично, что спасло его, не дав вилам задеть важных частей тела. Ну а потом жадные кметы почуяли на своей шкуре ярость кошака
Вот что пламя Вечного Огня животворящее делает!
Всё вполне объяснимо, просто понятие высший путает. Есть низшие твари типа гаркаинов, например, а есть высшие, например те же бруксы. Ну и в рамках игор ведьмака вампиры, подобные Регису являются ещё более высшими, истинными, зови как хочешь. Вершина эволюции в вампирском мире, если так можно выразиться. Лично у меня это не вызывало никаких проблем с пониманием. О таких вампирах как Регис или Дэтлаф, а тем более Скрытый, никто почти и не знает, потому и именуют высшими сильнейших представителей, которые нападают на людей и оставляют за собой следы, по типу тех же мулей, альпов или брукс
У меня вообще спокойно дошла. Её убегания в сторону, когда это задумано по кв, не вызывали проблем, а остальные ее торможения решаются аксием
как минимум из игры несколько шрамов по сюжету, + старые за время тренировок и скитаний. Не Геральт в плане шрамов, но и не кладкокожая принцесса из высокого замка
ты не поверишь, но так и было. Магата в уши Гаррошу нассала о том, что проводит ритуал на победу (ибо Гаррош не знал её истинных мотивов и повёлся), а потом на арене он уже изранил Кэрна, а тот и умер там же, словно от ран, но то был яд
Магата отравила лезвие топора Гарроша. Возможно, Кэрн мог остаться в живых, если бы яд не попал в раны на груди
Не заснуть, а качнуть. Автокоррекция, сэр
Судя по всему, фисштех в игре по механике как алкоголь. Если ты много алкоголя выпьешь, то тоже отключишься. Я тебе лапшу не кидаю насчёт потери сознания от фисштеха. Мб чтобы его употреблять, надо заснуть 50% сопротивления алкоголю, что я сделал лишь к 3 главе, а налутанный фисштех принимал до этого