Что ты делаешь не так? ФПС не указываешь.Для кого то и стабильно 20 фпс это тоже идет гладко и нет проседаний фпс
http://riotpixels.com/witcher-3-wild-hunt-review/
вот ревьюшка от Номада. Там и скрины есть.
Да вот черт его знает. Игру я бы итак начал играть. Просто вот так совпало что освободилось кучу времени и появилось настроение ударится в эскапизм.
Нашел такие слухи:

Анонимный инсайдер, который имеет прямой контакт CD Projekt RED, опубликовал иформацию о графических упрощениях The Witcher 3: Wild Hunt, полученную непосредственно от разработчиков. Многое из показанного в дебютном трейлере в 2013 году делалось до выхода новых консолей, когда CD Projekt RED еще точно не знала, на что они способны. После выхода PS4 и Xbox One разработчики поняли, что они не смогут справиться с такой графикой.
У них было два варианта: делать три различных билда, на что у них попросту не хватило бы ресурсов, или же взять характеристики самой слабой консоли (источник не стал провоцировать флейм, называя проигравшего в битве между PS4 и Xbox One) и привести все три версии к единому знаменателю. В итоге так и получилось, причем РС-версия является практически полностью идентичной консольным изданиям, только с возможностью выбрать более высокое разрешение.
Также он перечислил, что именно пришлось порезать, по сравнению с оригинальной версией:
-Дальность прорисовки - она пострадала больше всего
-Объемная прозрачность
-Ambient occlusion
-Плотность листвы, количество деревьев
-Продвинутая симуляция поведения жидкостей
-Тесселяция на земле и зданиях
-Продвинутая система частиц (огонь, дым, думан)
-Отражения в воде реальном времени - их прошлось полностью отключить, заменив на более простое решение.

Хм, не знаю насколько это правда. Но если таки правда то мое отношение к консолям из нейтрального станет резко негативным. Такого я им не прощу.
у поляков странная логика. Почему бы они не потянули разработку 3-х версий? делали бы для ПК так как задумывали, а для консолей просто бы поотключали фичи. Я не разработчик на по идее отключение какой-то технологии не обязывает переписывать движок. Разве что они одну технологию меняют на другую. Но всяких "улучшалок" это мало касается. Сдается мне что они тупо решини не ранить самолюбие консольщиков. Ну или МС/Сонька проплатили что бы версии под их железо не выглядели такими убогими на фоне ПКшной.
В общем если правда то еще один камень к огород консолей и причина их недолюбливать всей душой.
Это Весемир :-)