Ты так говоришь о Логвинове, как будто он некий авторитетный источник, правда в последней инстанции. На деле он хуй и никто. И мнение его яйца выеденного не стоит. Тем более печально, что ты это его мнение принимаешь не "к сведению", а как заключение.
Я, наверное, не сильно ясно выразился, не нужны эти знаки в радиальном меню. Его бы лучше использовать для смены расходки, которая используется во время боя. Слота для бомб всего два, слотов для элексиров два, за маслами каждый раз нужно лезть в неудобный инвентарь. Да сам принцип функционирования радиальной менюшки я бы поменял: зажал таб, повернул указатель в нужном направлении, отпустил таб, указанное активировалось. В текущем варианте слишком много ненужных нажатий, имхо.
До встречи с королем - там все пролог, считай. Знай ты сюжет книг, тебе бы сюжет глубже показался. Попробуй начать читать ведьмака, может понравится - тогда и в игре много нового и интересного найдешь.
Не играл, но осуждаю? Все там хорошо с сюжетом - играется легко и с удовольствием. Графон ждали графодрочеры, поклонники серии ждали третьего ведьмака, и вышел он весьма удачным.
Знаю, но это все равно не удобно, т.к. во время боя ты хочешь, чтобы после выхода из инвентаря, например, твоя пятерня осталась на WSAD, тянуться к I одним пальцем не слишком удобно, а снимать руку полностью и потом класть на место каждый раз напрягает - тут логичнее закрывать эскейпом, но, блджад, три раза тыкать этот самый эскейп тоже не радует.
Зло, добро, похер вообще - мы нейтральны.
ГСАЪМАК I wilcbcr
Дико угорал с этого видео, когда увидел в первый раз) Пиздюк наказан)
Все уже запатентовано: этот стул представляет из себя гражданскую модификацию самоходного многоцелевого дивана "Эксперт"
САМОХОДНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ДИВАН ((ЭКСПЕРТ» Экипаж - от 1 до 6 стратегов Т И Т Т И Т (или 8 не очень толстых) Крышка ракетной шахты. Топливный бак (24x0,5 л). 2500 комментариев на одной заправке Возможна установка дополнительных емкостей. Подушка безопасности Тефлоновое сиденье
Как в трейлерах графон ты через ини не получишь. Но красивее станет, да. Да и, тамщемта, нахера? Игра и так красивая, в этом нет никакой проблемы - у игры есть другие проблемы.

Лучше бы пофиксили неудобный инвентарь и ебанутые менюшки: например, чтобы выйти из сумки, мне нужно три сраных раза нажать esc (три сраных раза, Карл!) - я понимаю, что на консолях иначе не выйдет, но на пека то могли бы сделать поудобнее, пекабояре ведь умеют в хоткеи. Радиальное меню вообще уебищное, имхо - нахер мне выбирать знаки через неудобное меню посреди боя, если я мог бы херачить их хоткеями? Я хочу в радиальном меню видеть слоты, в которые я могу, например, засунуть масла, а не лезть в инвентарь перед каждым боем/каждые 20 ударов мечом, а потом три раза жать сраный эскейп. Консоли, здравствуйте. Сортировки в инвентаре никакой нет, крафтовые куски и куски для алхимии в одной вкладе, блджад! Там такой бардак, что я даже не пытаюсь понять, что из этих материалов мне еще пригодится, а что можно продать. Сундука для хранения нет: накрафтил себе ведьмачий гир, нашел что-то лучше и таскаешь в сумке свой ведьмачий гир как идиот, в надежде, что позже ты его проапгрейдишь. А он мешает, размер инвентаря (не вместимость, а именно размер окошка) и так не впечатляет, так там еще и все забито хламом, который тебе будет нужен позже, но тебе его некуда положить. Про книги я вообще молчу. Собрать их? Нет, ломаем на пергаменты или продаем, т.к. они слишком сильно мешают. Зачем использовать положительный опыт менеджмента инвентаря, придуманный до нас? В бордерлэндс было удобно отмечать предметы как нужные и не нужные, а затем продавать все в один клик? Пфф, херню какую-то придумали - не будем использовать такую фишку. От реализации меню в игре у меня покрытие стула плавится.

Возможность переключать задания прямо на открытой карте? Нахера? Игроку ведь удобнее сто раз тыркаться между картой и списком заданий в надежде понять какая из побочек находится поближе.

В общем, я жду enhanced edition и когда моддеры мне запилят SkyUI для ведьмака.

Однако, несмотря на все эти проблемы, мне дико нравится игра, просто дико - я в восторге, особенно приятно как игра перекликается с книгой: помните момент, когда Геральт встречает на большаке мужичка, показывающего "василиска"? В книге ведь был абсолютно такой же момент, только с Цири в главной роли! И таких моментов куча - игра сделана с любовью и вниманием к деталям, это и подкупает.
А так же тефлоновое покрытие стула начинает неумолимо нагреваться.